пятница, 28 апреля 2017 г.

каждый раз, когда мемориз

подкидывают очередное воспоминание, тасуя колоду, из многолетней ерунды складывается пасьянс дат, событий и points of no return, о которых не напишу. 
 все эти крошечные записочки, осколочки фейсбука - о них напоминание, как детские "секретики". спасибо, господи, за то, что это было, что ушло без боли, и что осталось только стёклышко да картинка. http://indrih.livejournal.com/
Все, кто собирался пойти на альтернативный концерт для Арно Бархударян-а накануне нашего. Не удивляйтесь, если "вдруг" он не состоится (ещё бы, ведь билеты уже распроданы)... только что на меня сильно обиделись его "организаторы", даже обещали в суд подать....))) Говорят - %40 семья Арно им должна за понесённые в процессе "организации" "расходы". На мой вопрос, где в городе есть хоть одна афиша, распечатка которой стоит %40, Гор честно ответил, что их нет. Может, я не видела рекламу этого концерта?... буду благодарна за информацию о нем... Если кто-то захочет рассказать мне, что организатор благотворительного концерта ИМЕЕТ ПРАВО списывать {несуществующие} расходы с поступлений на личный счёт челнов семьи подопечного - давайте, начинайте. Очень хотелось бы, чтобы я оказалась неправа и деньги от распроданных билетов дошли до Арно. И чтоб концерт состоялся и имел успех. Надежда умирает последней.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий