четверг, 11 мая 2017 г.

Я вам хорошего принес. )

http://aleksandrll1480.livejournal.com/profile Не верю своему счастью - они решились, и сделали "Большой куш" сериалом. Первый сезон вышел, и те, кто уже посмотрел, говорят - "смогли не испортить". Сам еще не успел посмотреть, но до перевода Гоблина не дотерплю точно. ) Вышел второй сезон "Пространство" - год назад рекомендовал его как лучший sci-fi сериал лет за 10 последних. Кому надо чего поумнее последних "Звездных войн" - ну вот, это оно. Тёплый ламповый "Фарго" к моему восторгу пошел на третий сезон. Если это чудо прошло мимо вас - начинайте с фильма братьев Коэнов - некоторые фишки только так будут понятны http://aleksandrll1496.livejournal.com/profile Хвастовства пост :) Полгода назад, в одну октябрьскую ночь :) мой добрый старый друг сделал мне подарок, очень неожиданный, как оказалось полезный, и теперь я уже точно знаю, изменивший мою жизнь :) Ух ты, как пафосно получилось ;) На самом деле небольшой прикольный и модный нынче аксессуар, который теперь отмеряет шаги, мониторит сон, следит за пульсом, за тем что я ем и всякой другой ерундой занимается, стал только катализатором для начала большой работы над собой. За эти 6 месяцев было по-разному: от неуверенности, что я смогу, до полного восторга от своего отражения в зеркале, от ощущения, что надо это бросить все - сил нет, до как же здорово сейчас, как же я жила раньше? Сегодня не подведение итогов, нет :) Это промежуточный этап и я это точно знаю :) В целом эти полгода были для меня открытием своих возможностей, своего нового я, нового мироощущения и самопонимания. Я всегда считала себя этакой плюшкой, ну вроде как наследственность, кость широкая и т.п. Но оказалось, что под той защитной оболочкой, которая была на мне все эти годы, не такая уж и широкая кость, да и талия есть оказывается, в целом и фигура позволяет носить много чего, о чем я раньше и не задумывалась. Лет с пяти я была полненькой девочкой с щечками, которая до трех была тощей, но детям же нельзя было быть худыми, поэтому меня усиленно пытались накормить, а потом много лет рассказывать мне, что хватит жрать... ты же толстая. И это было в голове, прочно сидело, и с этим я тоже работала все эти месяцы и продолжаю и буду продолжать, там есть еще куда копать. Многое еще впереди, я это точно знаю, и я готова к переменам - факт! Ну и этим промежуточным результатом я горжусь! Мне очень легко, хорошо и комфортно :) Я сделала это, хотя не верила очень долго, что смогу. Но сейчас -18 кг за 6 месяцев и два размера в одежде :) Тут конечно не обошлось без поддержки любимого мужа Илья Алексеенко, без которого я бы просто не решилась на этот шаг. Ну и личного примера замечательных друзей Павел Ройтберг и Борис Ситников Ребята, правда, спасибо! :) Ну и фото конечно :) Не хочу вот до и после выкладывать :) Просто я :) Привет всем, с кем давно не виделись! Всех люблю, Туся http://aleksandrll4024.livejournal.com/profile Два мира - две судьбы, блин. Посылка мне из Лондона. В четверг отправлена, сегодня в обед получил. 3 дня. Посылка от меня в Питер. На прошлой неделе в субботу отправил, сегодня она из Кунцево доехала до склада во Внуково. Шел 8-й день... Глашенька позой "чо нада?" как бы иллюстрирует всю нашу почту... http://aleksandrll4247.livejournal.com/profile У меня из Китая две посылки одной службой доставки забирались в один день. Одна до Москвы за 4 дня долетела, вторая за полтора месяца. Такое ощущение, что на лошадках монгольских ехала. Один из пунктов был Оренбург почему-то, два участка жд, самолеты. Как, почему, зачем - х его з http://aleksandrll4978.livejournal.com/profile В прошлом году Сергей Должников принес интересный кинжал, и попросил привести его в чувство. Собранный иранскими бедуинами примерно 40 лет назад он (кинжал, не Сергей) выглядел на все свои года. ) Увлекся, привели его в чувство. Правда, пока обновляли из одного кинжала стало два ножа, но красиво, красиво получилось. ))) Технический и художественный надзор по кинжалу - Илья Алексеенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий