понедельник, 22 мая 2017 г.

до Нукуса я так и не добрался, но в Каракалпакии был еще Муйнакский рыбоперерабатывающий комбинат со своим вечным хитом - консервами "Мелкий частик в томате". Вот настоящий конкурент русского авангарда!

http://anatoliy7o15928.livejournal.com/profile Стоило поехать за город и лишиться интернета, как мир стал другим, а чвободного времени целая корзина. Это хорошо, но лцчше с интернетом по 30 минут утром и вечером. Понисаешь, что такое трясина, когда начинает всасывать. В этой жизни выбор один -жить! Второй вопрос как? Плохо люди жить не хотят, но сами себе создают трудности. Если нет в жизни большой цели, на которую рассчитаны все ваши задатки, то они как тесто из кастрюли вылезут и так. Но тогда жизненную энергию люди тратят по мелочам, Не получая удовлетворения от жизни. В жизни все просто: хочешь работать - работай! Хочешь любить - люби! Хочешь радоваться - радуйся! Чтобы это делать, на это и даются жизненные силы. Депрессия, разочарование возникают тогда, когда жизненная энергия тратится в пустую и не приносит удовлетворения. Павка Корчагин ад понимал правильно, по земному, по простоте своей зрил в корень. Очередное интервью Андрей Шитихин с небанальным героем. Студентка факультета фундаментальной медицины МГУ, стала заниматься греблей уже в студенчестве и за два года пробилась в олимпийскую сборную России. Объясняет, почему в знак протеста на недавних соревнованиях выбросила свою медаль в воду и получила дисквалификацию. С таким настроем "сейчас я думаю только о спорте" конечно она не будет хорошим врачом. Мне вспоминаются слова призерки ОИ в копье Линды Шталь "Спорт не может быть у меня на первом месте. Я будущий врач. Что я скажу пациенту? Извините, но вы умрете потому что мне спорт важнее?" Если бы все получается в учебе и человек поглощён своей будущей специальностью, то времени не хватает даже на лёгкие кроссы по вечерам... Так что пусть думает и дальше " только о спорте"... А находясь в спорте, бросает медали в воду... а где ты прочёл про угрозы Макларену? Немножко удивлён потому что на конгрессе вада в лозанне после его выступления ему задали вопрос о том боится ли он за свою жизнь и поступали ли ему угрозы. Он ответил отрицательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий