вторник, 20 июня 2017 г.

Ой, а я что тут посчитала-то!



Ой, а я что тут посчитала-то!
Если бы в каком-то не помню году я не пропустила Усадьбу Джаз (когда по датам совпали Усадьба и Мята), то в этом у меня была бы юбилейная - десятая!

большинство людей, думающих на одной из версий русского языка, считают что Пелевин это такая разновидность Шендеровича;
причем, если о творчестве последнего они имеют хотя бы смутные представления, то о первом судят по второму…
если Вас оскорбил или озадачил этот пост, значит Вы страшно далеки от своего народа ;) 
Работает эта связка. И дистанционно управляет 600-кой прекрасно. У меня такое. Тоже когда выбирала - жаба задушила родной канон брать 

Смех смехом, но дома дубак. Тесто для хлеба наотрез отказывалось подходить на кухне. Поставила его в ванную. Отогрелось, пошло вверх )

Комментариев нет:

Отправить комментарий