пятница, 1 ноября 2019 г.

Я считаю, что оппозиция -

 это хорошо, это полезно, это то, что доктор прописал. Только вот, с моей точки зрения, оппозиционно настроенные люди - это не те, кто говорит, что ВСЁ плохо, власть г-но, нужно лечь под кого-нибудь и будет вам счастье и тд, а те, кто критикуя, предлагает КАК изменить и не не просто предлагает, а все это обоснованно и применимо в имеющихся условиях. Скажем вряд кто-то будет против коррупции. Хотя нет, будут, но мы не о них ))) Так вот, либо поступить как в США - все это легализовать и назвать лоббированием, либо перенять чей-то более эффективный метод. Китайский, судя по всему, не вариант - не помогает... )

Есть люди, которые грезят иметь свой бизнес, есть те, кто просто вынужден его делать, по ряду причин и одна из них - лишился работы. Помните как много стало предпринимателей в 90х...
Мне кажется, что от того, какова была первичная мотивация, настолько и будет успешно или не успешно развиваться бизнес человека.
А еще, как мне видится, в обществе к предпринимательству, вне зависимости от его направленности, так же существует не очень позитивное отношение. Опять-таки - почему, с чем связано?

Возможно, да скорее всего и это нормально, мой пост кому-то будет неинтересен. Но для тех кто решит его прочитать, надеюсь станет немного понятнее почему я не доверяю оппозиционерам и советую вникнуть в суть вопроса, а потом уже принимать чью-либо сторону. И речь идет об "оппозиционерах" вообще, а не в какой-то конкретной стране.
11 лет в медийном бизнесе позволил мне стать самой не столь категоричной и не столь доверчивой. Когда ты не просто наблюдатель, но у тебя еще есть возможность поговорить с теми самыми людьми, которые выступают "Против" чего-то, привлекают общественность, приводя свои доводы, срывая проекты, а в следствие разговора ты выясняешь, что это была просто месть или заказ конкурента.
Так что когда вам говорят, что депутат не имеет никаких выгод, не верьте. Депутат имеет доступ к документам и информации, которую может продать нужным людям или чьим-либо конкурентам. Устраивая какую-нибудь акцию протеста, вам подсунут одни цифры, но умолчат о других, тем самым накормив вас полуправдой, а вы, наполненные жаждой справедливости, просто уберете политических-экономических-бизнес конкурентов.
Да, еще, эти депутаты могут "правильно" проголосовать за нужный тому или иному предпринимателю вопрос за свой интерес.
А те, кто реально хочет что-то изменить, тот не шашкой машет, а работает, вникает в вопросы, образовывается и предпринимает все возможное и невозможное, чтобы помочь гражданам своей страны.
И еще, я не против акций протеста или оппозиционных взглядов, я против того, чтобы все ломать и крушить, когда работает. Я за эволюцию, а не революцию, с которой приходят необразованные голодранцы, разрывающие общество ради своих интересов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий