среда, 13 ноября 2019 г.

Зашла к себе в жж, нашла смешных постов.

 По-моему, оду бороде я здесь еще не постила.
Постоянно встречаю срачи по поводу мужской растительности на физиономии.
Сама по себе борода, красивая, густая и без проплешин встречается в наших широтах нечасто. Татаро-монголы таки дают о себе знать до сих пор. Но многие мужчины все равно гордятся тем, что им досталось от матушки-природы. Носят, то есть, вот это вот все безобразие прямо на лице.
И это они конечно, зря, потому что иногда выглядит даже и неприлично. Как будто человек женским половым органом ест и даже беседует! Так что, ежели, путного на лице ничего не растет, то только брить и никаких гвоздей! Но, с другой стороны, мужчины, зарастающие разбойничьей бородой до глаз, тоже почему-то не всегда вызывают восторг с элементами обожания. Какие-нибудь лесные братья-фундаменталисты или простые подзаборные пролетарии прямо-таки вызывают дрожь омерзения своими неизящными, простите, ёблами, хотя казалось бы.
И вот я, как скромная любительница прекрасного (и одновременно обладательница  безнадежно бородатого мужа) вывела формулу единственно верного микса мужчины с бородой. Это выглядит волнующе только в том случае, если дикой бородой зарастает интеллигентный мужчина. Кандидат наук там, доцент или профессор... Хищная борода придает его щуплому(вариант - упитанному) тельцу некоего такого первобытного шарма, и кажется что налет цивилизованности на нем не столь уж и толстый, да. Не столь уж непробиваемый.
Если что - самая прекрасная борода всех времен и народов была у Джима Моррисона (да и в целом хайр зачетный был). Жаль что он умер.

я как раз очень люблю прикладные жанры. И самой делать, и вообще. Картинки по стенам развешивать не могу, через неделю сама по этим стенам полезу от "визуального шума", а прикладное (на мой глаз) превращает быт в ежедневный праздник.
Хотя, когда у меня появится старинный замок, в котором надо будет что-то вешать на обширные пустые стены.....))))))

Начала тут расписывать матрешку на заказ. Дай, думаю, выпендрюсь, нарисую ей настоящий павловопосадский платок на голову.
Открыла платки - и залипла! Граждане! Нарисовать, стилизовать и вообще придумать такое все - это нужно быть художником куда почище моего! Я сдирала этот узор и изнывала буквально! А до того, мне предложили порисовать картинки для декора. Котиков миленьких, например, поделать. Я извела сотню листов из которых получилось с десяток замученных стилизованных котиков (дизайнеры хелло Китти куда круче делают, если что) и буквально на стенку полезла! Это вам не натюрморт с натуры зафигачить - здесь совсем другие усилия нужны. Непривычные.
А вчера на лекции про Альфонса Муху у Оксана Санжарова как раз это обсуждали. Откуда растут амбиции и психотравмы художников. Что вот есть благородные жанры - историческая живопись, портрет, пейзаж. А есть всякая бессмысленная декоративно-прикладная шняга, которая, дескать, не для Художников. Эта вся реклама и декорация - суть низкий жанр, не достойный настоящего Творца.
А вот и нифига подобного! Даже и благородней задача - украсить жизнь массовому пользователю, а не одной лишь касте заказчиков. По сути - художники, украшающие быт, формируют массовый вкус к красивым предметам, а значит - воспитывают будущего заказчика всех этих заносчивых снобов с их великой живописной миссией, недоступной, якобы, простому обывателю. Но это не утешает, конечно. Одни - Живописцы, а другие просто дизайнеры

Пятиминутка рефлексии.
Я, старая, больная и довольно-тки нехудая женщина постоянно с любопытством наблюдаю за живой природой в виде молоденьких девочек-веточек, бесконечно сидящих на диете, не выходя из размера s-xs.
Однажды пришла в катину танцевальную группу, у них там был день рождения или юбилей коллектива и всем предлагали пирожное. И я посмотрела на этот кремовый бисквит и отказалась. Не хочу, говорю. И девочка-веточка мне со вздохом:"КАК можно НЕ ХОТЕТЬ торт?"
А так и можно. Если есть торт всегда, когда хочется, а не только по праздникам ПОЗВОЛЯТЬ себе. А потом эта веточка станет старше и поневоле утомится все себе запрещать. И - хоба, здравствуй xxl.
Вообще, это страшно бесит, что невозможно с тем же молодым задором, готовить, стирать, убирать, няньчить и сидеть на диете, как в юности! Как вспомню свой энтузиазм! Зарядку по утрам в течение многих лет! Энтропия поглощает нас. Гравитация и хронос неумолимы.
С другой стороны - это ведьмы только едят все и всегда без остановки и остаются при этом в весе своей юности. Хоть и в немаленьком, но все же какая-никакая, а стабильность. Нет того стресса, когда ты из хрупких 55 вдруг переезжаешь в надёжные 80. Все это чрезвычайно досадно и нет никаких рецептов, работающих для всех, кроме самогипноза, что я мол, такая же юная и прекрасная, просто зеркало - это орудие дьявола. А производители одежды - его приспешники. Поэтому, я никогда не смеюсь над тетеньками "я совсем не изменилась со своих 15, меня даже путают с моей дочерью!" - я над ними плачу.

А сегодня я вам покажу по-настоящему страшный детский рисунок. Потому что на нем нарисована мама! Причём, это не просто какая-то там непонятная тётенька, а, не побоюсь этого слова, мать-художник. Рисовал Арсений, 5 лет. Мама в виде зомби хищно пишет букет каких-то жутких цветов, стоя при этом на каблуках, а вокруг коты и мыши ловят друг друга. Особенно мне нравится люстра! Хочу такую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий