воскресенье, 1 декабря 2019 г.

У меня есть подружка, она ооооочень красивая

! Хотя и не молода..... Бывшая модель! Стоим - курим, я у нее спрашиваю, ну скажи мне, что ты с лицом делаешь!? Такая вся ровненькая, ни одной складочки, носогубочки идеальные, брылек нет вообще, ну колись мать.....??? Она мне говорит - ничего! Я - как ничего? Она - да я уже ничего не делаю, год как! Потому что, некуда больше колоть, боюсь стану как жаба пупырчатая, скоро!!!! Я вся насквозь проколотая!!!!! Места там живого нет сооовсем;!!!! Я просто офигела. ...а я хотела у нее тел ее мастера просить, носогубку и лоб поправить! ...задумалась вот....

Но зато я сегодня купила бусы. Черная пятница же! И тинт для губ карминового цвета! Говорят, если кто покупает бусы, значит у него все хорошо! У нее, в смысле.
И дпсник был очень молодой и красивый. Я растерялась даже - привыкла к накладным животам и красным физиономиям. И даже вполне прилично владеющий русским языком, гад язвительный... А в остальном, прекрасная маркиза... Надо поплакать, вот что.

Только что совершила наезд на припаркованный автомобиль. Пока я высаживала половину детей, отвлеклась и не заметила что сзади подъехал соседкин возлюбленный. Ну я как давай разворачиваться задним ходом-то. Клянусь - я никого не видела!!! А он машину запарковал уже и во двор зашел. А тут я. Бдымс.
Но самое интересное не это! У соседки любовник 1986 года рождения!!!! А ведь у нее четверо детей! Старший сын женат уже, средний - в армии!
Столько позитива на ночь глядя!!! И кофе пить не надо - знай бегай по потолку с выпученными глазами! Есть женщины в русских селеньях, а? Может, и мне стоит уже обращать внимание на этих щенков, раз даже соседка, деревенская женщина, не постыдились?
Не могу успокоиться, товарищи, рыдаю от зависти и умиления!

У меня главная проблема на дороге - ни хрена не вижу тёмно-синий цвет. Мозг его отказался воспринимать как данность. Я эти машину вижу, когда уже почти на таран иду 😭Особенно в нынешних вечных сумерках страшно. И люди в синих куртках страшнее, чем в чёрных. Потому, блин, охотно верю, что не заметила, сдавая назад. И парню свезло: полтора месяца за рулём, а уже ДТП от опытного водилы со стоячей машиной. У него теперь рассказов на пол жизни вперёд.

Ну! Я так и сказала, что ему повезло! У меня первая авария была - на МКАДе управление потеряла - машину вертело через пять полос на отбойник задом. Весь бензин на дорогу вытек. Руки потом тряслись неделю.

Найдешь так на фб интересного человека, радуешься такой, а потом смотришь - хоба! А все прошаренные френды его уже давным-давно читают! И лайки ставят, заразы такие! Нет бы поделиться! Втихаря наслаждаются! Колитесь, кого в последнее время интересного нашли?

Во всей этой истории с конфликтом между ведомствами и хирургами, окончившимся смертью девочки, основной вопрос почему-то журналисты не освещают. Как так получилось, что трансплантацию почек детям делает один-единственный человек на всю огромную страну? А если он завтра попадет под машину? Дети начнут умирать пачками? Але? Может есть какой-то способ ещё одного чувака к этому делу пристроить, пусть их на всю страну двое будет? Ну вот как пилотов в самолёте.
Я понимаю, операция редкая, мало кому нужная, дети эти потом не все выживают, долго лечатся и в принципе никому, кроме родителей, не нужны, но всё-таки. Один специалист на стописят мильонов населения - как-то совсем уж грустно для, хм, процветающей отчизны.

Реформа здравоохрания, как она есть. Сыну надо было стекловидное тело в глазах менять и срочная приварка сетчатки. В Москве только одна клиника, в которую хрен попадешь, еще одна в Питере и в Волгограде, но там все хирурги в отпуске, одновременно. А у нас одна единственная, в с одним двухэтажным корпусом, в который детей из всей России везут. А там счет на часы шел, еле успели влезть.

В видеоролике про творчество было только одно враньё (по Машиным словам) - это когда папа отказался от своего ребенка из-за кусочка говна. Я ее успокоила. Нашего папу говном не испугаешь, сказала я! И это истинная правда!

продолжается!!!!!Отомстила банкам за их дебильный обзвоны по предложениям по кредитам....сегодня я посетила 6 торговых точек и везде типа брала самую дорогую технику в кредит! Мне в 6 банках одобрили!!!! А я сказала - ок, я подумаю!!!! Ха-ха-ха! И уходила....

По поводу этого ужасного питерского убийства подумалось о причудливом переплетении литературы с жизнью.
Во-первых, почему-то в общественном мнении принято ужасаться фактам такого рода через множество фильтров. Людям кажется, что способ убийстве и сокрытия трупа в данном случае не подходит исполнителю с социальной и бытовой точки зрения (вот будь он патанатом, или ресторатор, или бывший силовик - никто б не удивился, дескать, подумаешь, мясник он и есть мясник). Но это же чисто литературный подход! Люди привыкли, что существуют шаблоны, хотя, если внимательно осмотреться, жизнь куда круче любой беллетристики. Иными словами, Донцову бы за такой сюжет погнали ссаными тряпками, а жизнь может позволить себе любой зигзаг.
С другой стороны, если б убийца был патологоанатом (или к нему приравненный персонаж) или - того пуще, бывший силовик , обществу способ убийства и сокрытия не казался бы диким. Все бы изумлялись, наоборот, тому, что эдакий неромантичный бурдюк оказался способен на самую нелепую достоевщину. Трудно себе представить, что бывший прапор мечет рюкзак с кистями в набежавшую волну, вместо того, чтобы буднично опустить его в мусоропровод.
Но, вообще-то ситуация с расчленением бывшей возлюбленной в квартире на ковре даже для патанатома не рядовая, хотя чисто технически вроде бы то же самое.


Давайте посмотрим правде в глаза. Новая девушка Киану Ривза выглядит гораздо красивее его самого. Он давно уже не Нео (торт). У нее лицо хотя бы живое, а не застывшая маска. И все так разорались не потому, что она старая и страшная, а потому что прекрасный Нео их юности вот такой. Жалкий, побитый молью, потерянный старый индеец. Обычный человек. Довольно несчастный неподарок. Это мечта состарилась, а такое не прощают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий