воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Давно не было и вот опять - уже опасаюсь подтверждать френд-запросы!

(к слову, с человеком, обратившимся ко мне, у меня 44 общих знакомых)! Читайте комментарии! Итак:
Подтвердила френд запрос. Человек начал писать лс приветствия, спрашивая КАК МЕНЯ ЗОВУТ?
Друзья, а что, реально в аккаунте не читается мое имя? Я же не вижу профиль со стороны. Может я глубоко законспирирована? Иначе, мне это объяснимо как очередной gold digger из Нигерии, коих мы периодически здесь переживаем, очередное «письмо счастья»...
Или мужчина и правда уверен, что он прав в своих действиях...
С добрым утром, соцсеть!
"Всё — птица, дерево, даже простой камень, и тем более человек — абсолютно непознаваемы. Потому что в них есть неизмеримая, непостижимая, бездонная глубина. Все, что мы способны воспринимать, ощущать и о
чем можем думать, — это поверхностный слой реальности, который меньше верхушки айсберга." Экхарт Толле "Новая Земля"

 а я обычно не позволяю «злу распространяться»))) Есть такая техника - вовремя поставить человека на место. Я не следую христианскому пути, подставляя вторую щеку. И, если меня что-либо не устраивает - я спокойно об этом говорю. Очень осознанно подхожу к этому. Это позволяет создавать мир вокруг себя чище и приятнее для самой себя прежде всего
Я обычно просто игнорирую такие...хм...приветствия. Ксли у человека деловое предложение или реальный вопрос - он, как правило, сразу этот вопрос озвучивает без лишних "заходов" . а здесь всё и так сразу понятно =))))
как может нравиться свитер на спине?!))))) и сразу вспомнилась история. Я работаю в Сочи. Первое лето там. Приехала мелкая на летние каникулы. Мы в воскресенье на пляже в имеретинке. Я, естественно, любую минуту свободного времени трачу на сон. Дремлю под зонтиком на пляже. Кайф. И тут дочка судорожно меня будит, тревожно шепчет «мамаааааа, мамааааа, аларм! Совещание!». Я подрываюсь. Она хлопает глазами и молча показывает в сторону. Я испуганно таращусь, не пойму, что случилось и где я))) и тут она говорит: мама, это йетти?!!! А там просто армянин загорал. Весь в шерсти))) веееееесь) почти до пяток) мой сон как рукой сняло
Согласна, это - неуважение. И, собственно, влияние виртуального социума: дистанция общения короче, берегов не существует. Кстати, подобное общение - определенная норма для поколения 22-30. Я их наблюдаю в разных ситуациях: они либо обезличенно общаются, либо называют друг друга по имени-фамилии. Второе - вообще прикольно: как на допросе! Это безусловно также отсутствие адекватного общения внутри семьи - ну то есть его там нет. Кстати, обратившийся персонаж с седой бородой, то есть вышел далеко за эти возрастные рамки... но, видимо, его круг общения предполагает такую коммуникацию: слепо-глухо-немую

мдаааа... у меня обычно просят!.... Ну как у всех. Хотя, я читала прекрасный материал про женщину из Казани, и видела ее фото... Так вот ей бесконечно предлагают и высылают... Понятно за что, естессно... Но мне тогда подумалось - что ж мне-то не предлагают?!
Всё же обожаю я силу Фейсбука и особенно некоторых людей, знакомство с которыми я очень ценю...
Светлана спасибо за исключительное исполнение сложного заказа... и за подарок, глаз на который я положила ещё при выборе исполнителей...
Как результат нашего сотрудничества - прекрасный текстиль в очень требовательный СПА центр в личной резиденции, ну и мне: без перламутровых пуговиц!
эти у меня месяцами в приемной толкутся. У меня около 200 чел в ожидании подтверждения. Я всегда тщательно проверяю. Но и на старуху бывает проруха. Тем более, что даже сюда, в комментарии, просачиваются индивидуумы, которые реально думают, что я «высокомерно психанула и вообще не права»... Поэтому, подозреваю, больная тема эта для многих... отсутствие понимания коммуникации

 ну у меня понедельник всегда удачный!, а особенно в последнее время!... Сегодня вообще всё неожиданно и прекрасно раскрутилось - я до обеда успела практически всё!... И это - приятно! А ещё солнечно и сухо... машина чистая и всё такое...

Нужна матрешка целей и мечтаний. Достиг одну, открыл матрешку и там другая, новая, яркая и так до бесконечности. Люди у которых много целей - они живут долго . Мозг настроен на долгую жизнь

ФБ напомнил мне, что 18 лет назад я была в Дубае)... ну ладно, соглашусь!, хотя фотографии, конечно, 2004 года...
А вообще, первый раз я попала в Дубай в ноябре 1997 года, когда это было местом одной большой стройки. Помню первые ощущения: постоянно хотелось вымыть руки, так как строилось просто всё и пыль стояла неимоверная.
А ещё Шейх-Заед-Роад, дорога на Абу Даби... та, которая сейчас 8 полос в одну сторону, была обычной двусторонней .... и периодически заносилась песком, нагоняемым ветрами пустыни.
А ещё, в Дубае случилась большая любовь, которая должна была развиться в великолепную сказку... но сказки не произошло из-за моих принципов и тогдашней несмелости... До сих пор жалею, что не сделала тот шаг!, и это, пожалуй, одно из самых сильных сожалений в моей жизни... как-нибудь напишу об этом.
В целом, сам Дубай стал моей любовью на долгие годы. Местом, куда я неоднократно возвращаюсь как домой, не смотря на все изменения и развитие. Он мне близок, удобен, комфортен... как ни странно! И я его знаю, как хорошего друга...




Комментариев нет:

Отправить комментарий