воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Я сейчас задам вопрос,

 который многим не понравится. Люди, которые испытывают душевную потребность помогать бездомным животным. Скажите, где вы их берете в таком количестве? Нет, я серьёзно. Как, как у вас это получается находить такое количество несчастных созданий? Я вот, захоти найти хоть одного, обыщусь.
Очень многие люди любят говорить о том, что наши желания исполняются.
И они правы.
Они действительно исполняются.
Вот людям хочется помогать несчастным животным. И их желания исполняются.
Как по взмаху волшебной палочки к их ногам сыпятся все новые и новые бездомные животные.
Вы не согласны? Странно.
Ведь это логично.
Ах да, признав эту логику, вы уже не сможете чувствовать себя героями. Увы. А вам этого так хочется.
Хотите сделать мир лучше? Хотите, чтобы в вашем мире не было страдающих бездомных животных?
Уберите у себя эту потребность - спасать бездомных животных.
Найдите другой способ чувствовать себя хорошо.
И бездомных животных станет меньше. Ведь они существуют, чтобы удовлетворять вашу потребность.
Можете начинать кидать в меня тапками.
И да, понятно дело, что я написала это лишь для того, чтобы поднять хайп. И подпитаться отрицательной энергией.
А для чего ещё? Не для того же, чтобы заставить людей задуматься.


Для меня это точно не потребность. Бывают определенные обстоятельства, которые приводят нас куда-либо. Муж работал в офисе и узнал, что прибился котенок. Некоторые сотрудники его начали подкармливать. А я сказала мужу, чтобы он его забрал к нам домой. После смерти собаки у нас остались дорогостоящие лекарства, которые мы решили отдать. Так узнали о приюте, которому стали помогать. Но, безусловно, каждый челлвек приходит к чему-то своему. Я люблю животных, поэтому им и помогаю)

Бездомных животных от этого не станет меньше. Реально. И это правда. И Слава Богу что есть волонтеры и добрые люди, которые помогают чем могут хоть кому то, хоть одному. 🙏🙏. Да. Для этого надо ездить в приюты, создавать группы именно для этого, реально учавствовать в жизни брошенных и искалеченных животных, надо быть на связи со своими клиниками, ведь именно туда приносят «добрые» люди усыплять надоевших питомцев... а человек из группы едет, забирает это животное и потом пристраивает. Я после того как усыновила( выкупила своего такса Арчи из невероятных условиях где он жил два года), понимаю... что если не я , то кто?? Я очень слежу за группами Питера Москвы и Омска за брошенными и потерянными таксам , и поверьте их много. На расстоянии могу помочь только немного материально, и делаю это с удовольствием. А такие герои для меня как Татьяна Пигунова реально ночью в морозы с мужем едут и спасают такс Омска по первому звонку.

Охотникам. Они охотно встанут под Ваш флаг. Убивая своих гальго и поденко (охотничьих собак) каждый год по 50-60 тысяч. Только потому что на третий год эти собаки теряют в своих охотничьих навыках. И вообще - страна в угоду европейским защитникам является лидером в Европе по брошенным животным. Это так, к примеру. 😀😀 видимо, чтобы удовлетворить их внутренние духовные потребности.
У меня дома три собаки, две из которых попали случайно. Жертвы человеческой безответственности (вот о чем говорить надо). Одна - под усыпление была из за переезда хозяина в другую страну (логично же, зачем таскать 40 кг ненужного веса, правильно?), третья - сбитый на дороге щенок как раз из охотничьих (кстати, когда вылечила - охотник один по пятам ходил, просил отдать, девочка ведь, рожать может). Ну а второй - забран из «приюта», где на 21-й день усыпляют бесхозных...... благодарность первой, а затем и второго заставили меня смотреть в сторону, которой я раньше никогда не замечала. И поверьте, гораздо приятнее постить другие, не кровавые картинки. Не видеть правду, которая есть. У нас в городе нет муниципальных прижила, есть три частных. И они полные. Не сами же волонтеры их выращивают? Чтобы было на что денег собирать..... наоборот - всех кастрируют. Это обязательное условие.
Или вот Голландия. Страна, в которой нет брошенных Животных. Благодаря политике страны. Хотите сказать, что там потребности нет помогать животным у людей? Где логика?

Формировать потребность помогать - надо. И у детей и у взрослых. Кто кому хочет. Я выбрала помогать бессловесным, которые за себя постоять не могут, самым беззащитным. У них нет социальных программ, пособий и etc.
Если я не вижу вокруг себя инвалидов - это не значит, что их не существует. Как и не смотрела в глаза голодного ребёнка в Африке..... но они есть.

Кажется, моя любовь к красивым блокнотикам и ежедневникам сыграла со мной злую шутку. Я теперь вынуждена разгребать целый ворох отдельных бумажек с заметками, которые таскать в рюкзаке на работу/с работы уже буквально не хватает сил. И пока я с этим не покончу, нет смысла приступать к чему-то новому, потому что эта лавина меня скоро погребет.
Но! У меня же есть свекровь 😁 Пока я воюю с печатной продукцией и прочими канцтоварами, она нашла мне ещё двух клиентов.
С этого дня официально назначаю Эльвиру Мубиновну своим помощником и Санчо Пансой 😁

Уважаемые представители магазинов Бетховен. Как говорится, вдруг вы это прочитаете. Хочу спросить. Это нормально, что в специализированном магазине для животных постоянно отсутствует в ассортименте нужный товар. В частности, влажный корм для котят. Вот, например, сегодня я не смогла купить вообще никакого. Влажный корм для котят отсутствует как таковой.
Мы конечно с котёнком переживем сегодняшний день. 
Но это не отменяет нашу постоянную потребность в хорошем корме для котёнка.
И если я сейчас перестану на вас рассчитывать, найдя другие возможности, то вы потеряете своего постоянного клиента, который оставляет у вас в магазине только на корм для котёнка 5-6 тысяч точно. А то и больше.

Я не знаю, зачем люди заводят котов. Вот Ромочка, лежит со мной на подушке тихо и мирно, помогая болеть. А кот? Носится туда-сюда. Потом по нам с Ромой. Рома визжит. Я ору хриплым голосом. Потом опять-туда сюда. Только мы с Ромой глаза прикроем, в дрему погрузимся, как на нас бабах, Максик с разбегу прыгает. Рома вскакивает и визжит. Я ору, а точнее шиплю осипшим голосом "Блять такая", пытаясь попасть ногой по коту. Сын спрашивает, ты можешь без истерики на него реагировать. Не могу, отвечаю я. У меня нет на это сил. 
Вот скажите, разве порядочный кот не должен лежать с хозяйкой в обнимку. Мурлыкать ей на ушко? Тем более, если она болеет.
Другое дело Ромочка. Идеальное создание.


Не знаю кто чем занимается, а я лично сижу с двумя ватными турундами в носу. Жду, когда впитается облепиховое масло. Пью горячее молоко с мёдом. И читаю вас. Задолбалась болеть. Жалеть меня не надо. Советовать как лечиться тоже. Пишу этот пост лишь потому, что сижу в пять утра на кухне и не знаю, чем заняться. 
Моральный дух мой крепок. Планы большие. Очень хочется бодрости. И чтобы нос дышал. 
Пошлите мне лучики здоровья, плиз. Я буду их принимать и вас благодарить.

Народ, что делать, не знаю. Учиться тут пошла, продвижению в соцсетях. Получила домашнее задание. Научиться искать инфоповоды для постов из своей жизни, и обязательно писать. Люди, что делать то? Я же столько сил потратила(моральных), чтобы научиться не строчить посты каждый раз, как мысль меня озарит.Прям чуть ли не по рукам себя била. Говорила себе, пост хочешь написать? Хватит! Ты уже и так сегодня три накатала. Держи себя в руках, Лена, говорила я себе. Ты не блогер пустобрёх, ты Елена Вайз. Самая лучшая сваха, это если без ложной скромности говорить. Ты солидная женщина.
Вот сегодня такую вкуснятину приготовила. Мммммм..... Думала похвалиться. Даже сфотографировала. Но потом взяла себя в руки и не стала.
Кремень, а не женщина. Гвозди бы делать из таких, как я!!
Ну а теперь что? Я же как алкоголик. Стоит развязать - и все. Вместо работы буду одни посты писать, да на комменты отвечать.
Вот такая история.
Кстати, у меня домашнее задание было, найти инфоповод и написать пост. Кажется, я его уже выполнила.
Пойду дальше болеть. 




Или у вас не берут заказы? Я вот беру всегда СИМБа,такой корм из Европы. Есть для кошек и есть для собак мелких пород. В магазине 24 - часовом. Мне удобно. Иду с ночной смены в 7 утра или раньше,или воскресенье,и покупаю. Тем более,что этот корм- он и как биодобавка идёт,и в консервах есть,только в Пафосе в этом магазине есть. Один раз иду утром,а корма нет сухого. Взяла консервы. А курьер и говорит,мол,если мадам( я) будет брать постоянно,то напишем заказ. Подписать только. Я подписала,выписала,сколько штук пакетов. Теперь беру. И другим советую. Он недорогой,бюджетный. И Софушке походит. Она легко его грызет

Елена, Вы такая сильная,цельная натура! Меня удивляет,что слишком близко к сердцу принимаете чужое мнение...Оно же как та погода-коли дождь,оделся потеплее,взял зонт и идёшь по своим делам...
Смотрите лёгким взглядом,ветреным на чужие буковки!)
Вы же умница,потому люди и реагируют...дурочек,по обыкновению,не читают,не слушают и не подписываются на них.Факт!

В своей ленте постоянно вижу как люди обсуждают умственные способности Ольги Бузовой ( которая теперь ещё и на свои концерты аншлаги собирает) и Ксении Собчак ( которая вообще в президенты метит), называя их дурами. Себя при этом считая, естественно, эталоном ума.
Что хочу сказать? Тут на днях в ночи, под постом с упоминанием моего имени, увидела как несколько человек тоже высказались о моих низких умственных способностях. И о том, что меня читают такие же глупые люди.

Думаю, нетрудно догадаться, что люди, написавшие про меня такие комменты, сами из себя мало что представляли.
Это часто бывает с эталонами ума.
Так вот. Меня такие вещи даже не обижают. Я готова быть дурой.
Я готова быть дурой для таких людей. Ведь это означает, что я другая. Я не такая, как они. И это классно.
Да, если выбирать между тем, быть ли дурой как Бузова, или умной, как обычный среднестатистический человек, я выбираю быть дурой.
Очень важно помнить. Всегда будут люди, которые найдут тебя либо глупой, либо страшной, либо бессовестной, либо ещё какой.
Вот почему очень важно идти вперёд и не оглядываться по сторонам.
Уверенность в себе и постоянный рост над собой - вот что делает невозможное возможным.

А вообще, мне захотелось пельменей и написать что-нибудь умное. Так что я явно иду на поправку.
Спасибо за ваши лучики здоровья. Шлю в ответ свои поцелуйчики.

Историю про сапожника без сапог знаете? Сейчас ещё одну расскажу. Получила отчёт о результатах ещё одной участницы группы. Она за два месяца похудела на 8 кг и вылечила суставы. А суставы как лечили, спрашиваю? Она рассказала. То, что многие и одного раза в день не делают, она делала три раза в день. Вот он секрет любого успеха. Страстное желание. У неё на первом месте было здоровье. Теперь, более плотно займусь деньгами, говорит. И знаете что? Уверена, если темой денег она будет заниматься так же усердно. У неё быстро придут результаты. Ну а мне стало стыдно. Ведь я так не работаю со своими суставами. И у меня до сих пор проблемы с ногами. Вот такие дела.



Комментариев нет:

Отправить комментарий