среда, 28 февраля 2018 г.

Ну, собственно вот...


Как говорится, кто готов - добро пожаловать! Итак, встретились мы вчера с Irina Ivanova и решили, что народный театр должен быть. Тем более, что место для репетиций есть. Идеи для постановки есть. Зал для постановки тоже есть: со звуком, одеждой для сцены и даже реквизит, хоть и маленький имеется. Подумали, подумали и решили не замахиваться на Шекспира, а поставить Федота-Стрельца, удалого молодца по Филатову. Однако хочу предупредить, что делать все на энтузиазме не получится, есть расходы, которые я не в состоянии покрыть самостоятельно: аренда зала и аппаратуры платная. Стоимость участия - 1500 рублей. Те, кто хочет принять участие - вэлком!

для меня звезда это особенно яркая личность...это как статус, или отдельная каста....то что за деньги не купишь)....и если кому-то хочется чтоб его считали-пусть сияет-у каждого свои 100 проц)....если сравнительно, или относительно кого-то,или копирует кого-то-это уже не звезда, ну может быть тоже яркая какая-то личность, ну уже не особенная....это чувствуется по харизме......важно БЫТЬ,а не КАЗАТЬСЯ(тогда никому ничего доказывать не нужно)



А вот теперь реально страшно! Я вчера просто В ПЕРЕПИСКЕ С ПОДРУГОЙ упомянула Евразию. Ни ссылок, ни поиска...просто в личном сообщении написала название! И мне в вайбер сейчас приходит реклама, что в Евразии скидки....вот это вообще как???
При условии, что я туда уже пару лет не ходила!



я всегда скептически отношусь к новым технологиям. Чем больше нового открывают....вроде для "пользы" людей, но по факту это потом чаще используют против людей. И вся эта реклама.....для тех, кто продает да, эта технология помогает продавать.....хотя с другой стороны народ уже так пресытился, что уже скорее вызывает отторжение. Но сужу по себе.....
А у потребителя эти технологии только раздражение вызывают! Стоит тебе хоть раз что-то загуглить и все.....и ты гуглил может и для других целей, но нет....реклама будет доставать по всюду и предлагать фигню. Зато то, что тебе действительно нужно - хрен найдешь! Технологию придумали, а РЕАЛЬНО использовать не научились. И получается, ты платишь за эту рекламу, но она предлагается совсем не тому, кому реально надо.
Ой....что-то я тут расписала.....на самом деле вопрос очень сложный. И я все таки скорее за отсутствие всех этих технологий....но мое мнение, конечно же никому нафиг не надо....как и мнение большинства людей. Бабло рулит...))))



С Мастер Домом не работаю с тех пор, как влетела по их милости на бабки. Дала точные площади по плитке, попросила учесть запас. Плитка была с подбором рисунка. Менеджер вместо запаса округлила до пачки! А в пачке всего 4 плитки!!! Ну в общем пришлось мне за свой счет купить 20 коробок. Так что они у меня в черном списке давно.



Начал течь антифриз. Выявилось все на том, что печка перестала греться. Доливала много, уходил. Под капотом жидкости нет. Нигде ничего не течёт. Потом погасли фары обе сразу, потом движок затроил, потом сегодня машина не завелась вообще. Прикурили, доехала до сервиса. Там сняли верх движка, в левом отверстии стоит уровень антифриза. Заливал движок, короче. То есть перегрев. Скорее всего деформация головки, а возможно и полностью выход из строя. Если кто понимает и может дать совет, то прошу. Машина в сервисе, разбирают движок, но ещё не до конца разобрали



Японки самые надёжные ... я с благодарностью вспоминаю все свои аккорды, их у меня было 3 , цивик, поджера Мицубиси , разных годов, а Honda concerto - собирался на Rover .. a это уже Англия.. и нет более экономичных в расходе топлива , чем японки ... мне есть с чем сравнить ... ненавистную BMv , даже и не продать теперь, сильно теряет в цене ( в отличие от японок) и жрёт много и сервис космический ... deep - прекрасный , но бывает с капризами , фиат 500 - хрупкий , но классный , тоже обожаю его.



Великий деконструктор или роль Рыбы в истории архитектуры, или расскажите мне- как..?! Потому что я не понимаю... Я знаю ,что Френк Гери может все это придумать- Эти безумные закручивающиеся лентой металлические стены, эти расцветающие невероятные металлические цветы и золотые рыбы, выполненные с программой трехмерного аэронавигационного проектирования.... Я знаю, что все это можно назвать деконструктивизмом, авангардом , постмодернизмом...
Но я не понимаю, как все это можно построить!
И ещё я хочу понять, как же можно вот так улыбаться после всех тех унижений и скандалов, которые были в его профессиональной жизни?
Вроде все понятно: родился в Канаде 28 февраля 1929 года в г. Торонто, в еврейской семье. ( говорят, Отсюда его любовь к рыбе- национальному любимому блюду,преследующему его всю жизнь в разных архитектурных формах). Учился сначала в Университете Южной Калифорнии (бакалавр, 1954), а затем в Гарвардском университете (магистр, 1957). Работал в проектных фирмах В. Грюна, Перейры и Лакмана в США, В 1961 году Гэри вместе с семьёй переехал в Париж и в течение года работал в мастерской Андрэ Ремондэ (Andre Remondet), где он занимался реставрацией французских церквей и был «чрезвычайно впечатлен романским церковным зодчеством», изучал работы Ле Корбюзье и Балтазара Неймана (Balthasar Neumann). В 1962 году вернулся в США и открыл в Лос-Анджелесе своё бюро
.
И работал спокойно и очень много до первого скандала.
Вот вы как думаете-Может ли архитектор построить себе дом? А такой, который будет ЕГО ДОМОМ? Классическое бунгало, состоящее из деревянных конструкций, фанеры, кирпичной кладки и стекла-его авангард шестидесятых очень похож на русский авангард 1920-х своей приверженностью к чистым художественным жестам даже в тех условиях, когда средства реализации почти отсутствуют. И по эффектности.
Да.
1978 год. Ему 49 лет. Уже или ещё?
Потому что после этого его соседи попросят убраться с их территории, будут поливать его грязью и даже травить ...Вы же понимаете, как выглядит конструктивизм в обычном квартале? А прибавьте металл-?
Тогда.
Потому что именно этот дом сделает его НАСТОЛЬКО известным. Только пережив это, можно понять как идти дальше, не оглядываясь на .. На что?? На мнение соседей, горько пожалевших о своём отъезде через 10 лет, когда цена в их посёлке выросла в 2 раза, потому что там живет Гери?
Только работа, ежедневная, жесткая,с разными по уровню проектами ,только умение идти вперёд и вверх, не слушая никого- вот путь, которым прошёл Гери от своего небольшого дома до Прицкеровской премии 1989 года.
За - храм Тодайджи в Нара, Япония , и это никому не показалось странным! Дальше-музей Фредерика Вейсмана в Миннеаполисе (1993), «танцующий дом» в Праге (1995)- шедевры антикоробки, так ненавидимой Гери.
Настоящая Слава пришла к Гери в 1997-м, после музея Гуггенхайма в Бильбао.
И этот проект перевернул мир архитектуры.
И не только потому, что эта «рыба» - символ вечно меняющегося, пластичного, фантастического , но и - суть разрыва реальных понятий и основ - именно то, что называется «деконструктивизм»-то есть, формальный опыт по «разложению», деструкции и деформации внешней и внутренней оболочек.
«Когда постмодернисты заговорили о том, что здание должно выражать историю места, я сказал: давайте и правда уйдем в прошлое, к рыбам – они существовали за триста тысяч лет до человека. Я начал рисовать рыб, чтобы дать выход моему раздражению от постмодернизма. А потом рыбы зажили своей собственной жизнью. Они стали для меня способом выражения движения в архитектуре»- говорит Гери в интервью журналу AD. @Adrussia
Теперь всем стало понятно, что есть Технология Мечты, воплощённой в жизнь.
В облицовке здания были использаваны титановые листы, площадь которых составляет 24000 кв.м., и стекла, что придаёт проекту нереальный инопланетный вид.

Следующий скандал начался во время строительства строительства концертного зала Уолта Диснея в Лос‑Анджелесе. В 1987 году вдова Диснея Лилиан пожертвовала городу 50 миллионов долларов на строительство нового зала. Был организован международный конкурс, на котором победил проект Фрэнка Гери. Он покорил всех скульптурностью и отсутствием прямых линий. И красотой проекта. И оригинальностю. Но- рабочие чертежи отдали делать другому архитектору, и в результате- полный провал на стадии гаража и бесцельно потраченные деньги. Которые кончились на 1 этаже.
И все это обрушилось на голову Гери- ну кто же из «интеллигентных соседей» будет разбираться в тонкостях! Да и зачем?
Проект был заморожен.
Но в результате вмешательства известного финансиста Илай Броуд, одного из Заказчиков Гери, удалось собрать необходимые 200 млн $ и закончить этот проект.
Сегодня- Концертный зал Уолта Диснея — здание удивительной красоты, которое служит не только домом филармонии Лос-Анджелеса, но и гордостью Даунтауна.. Зал был открыт в 2003 году, в результате чего Лос-Анджелес получил не просто шедевр архитектуры, а один из лучших залов, превосходящий по своим акустическим возможностям выдающиеся площадки мира. В нем даже стоит орган из 6100 труб, который настраивали год.

И- ха-ха- некоторые «соседи» опять стали говорить, что им «очень жарко от металлических стен здания» ...

.А в 2007 году Массачусетский технологический университет подал иск против Гери, обвиняя его в некачественном проекте корпуса стоимостью $315 млн. По словам представителей университета, за три года эксплуатации здание стало протекать, стены покрылись плесенью, а «массивные глыбы льда, падающие с крыши и оконных выступов не только напрямую угрожают жизни работников института, но и часто блокируют запасные выходы».
Его американский центр в Париже, который критиковали еще на стадии проектирования, закрыли по финансовым причинам вскоре после завершения строительства объекта.
А он продолжает строить.
И улыбаться-! И создавать любые объекты, даже предметы мебели так, как будто это величайшие здания Мира, например-его стул Fog из металлического листа, из коллекции Gery Home.

Закончено строительство здания Фонда Луи Виттона, торжественное открытие которого состоялось 25 октября 2014 г в Париже. Фонд — музей современного искусства, принадлежащий миллиардеру Бернару Арно, — обошелся его владельцу в 150 миллионов долларов, а согласие на его возведение в Булонском лесу мэрия дала с условием передачи сооружения через 55 лет в собственность государства.

Да, Гэри всегда давал работу критикам и архитектуроведам-и что в зданиях, построенных Гэри, внешние эффекты преобладают над функциональностью, и тем, что здания эти не вписываются в окружающую архитектурную среду. И конечно, некоторые архитекторы считают здания «спорными», «неустойчивыми» , крайне опасными для нахождения в городской инфраструктуре и тд и тп..., несмотря на высококлассные расчёты. “Если судить по тому, как эти люди накинулись на концертный зал, словно стая гиен, стараясь урвать хоть кусочек, то это действительно выдающееся произведение”.- говорил Гери.

Но именно ради этих зданий, ради этих нереальных конструкций, устремлённых в будущее, мы возвращаемся в эти города- чтобы прикоснуться к воплощенной мечте.

А ещё стало понятно, что можно приехать в город ради ОДНОГО ЗДАНИЯ. Чтобы увидеть!


Потому что по словам Гери-«Ни для кого не новость, что архитектура имеет своё отражение во всём: она может изменить судьбу города, страны, человека и целого народа.
И даже спасти кого-то».

Например-нас....

И ему сегодня 89 лет!!!

Спасибо, что прочитали....

Комментариев нет:

Отправить комментарий