вторник, 29 января 2019 г.

Я конечно могу срифмовать - палка - копалка,

Пост про стихотворное
У меня нет ярко-выраженного поэтического дара. Я конечно могу срифмовать - палка - копалка, вышел гулять - держи пять!... Иногда я могу писать длинно и сумбурно, типа: 
а в небе полная луна, с шербинкой темной, 
а мне сегодня не до сна, 
да потому что днем спала...
Ну в общем, поэт 
http://womenbox.net/showthread.php?p=852985#post852985  из меня,как из Незнайки Пилюлькин.
А моим мазайцам очень нужны стихи для чтецкой программы. Хорошие. И по возрасту. Для большей половины труппы я материал нашла, А половине нет. Потому что в хорошем стихе должно быть все - и завязка, и необычных взгляд на мир, чтоб катарсис произошел, и немножечко драмы, и легкий юмор. Можно обойтись без юмора или драмы, на выбор.Нужна история и что-то должно цеплять непременно.
И для детей таких стихов крайне мало. Вот прям совсем. А если еще и ребеныш хочет читать про динозавра (в возрасте 5-ти лет, важно, чтобы читал то, что хотел) - суши весла! Приличных стихов про динозавров нет. есть лабуда. Но это только для Дина в поэтическую среду - читать это невозможно, скулы сводит.
Поэтому, если вам вдруг 
http://mamuforum.ru/showpost.php?p=74889&postcount=4 попадались хорошие стихи про динозавров - скиньте ссылочку или имя автора. Не могу я быть врушей перед детьми. Пообещала уже.

Давно обещанный пост про помогалки в семейном образовании
Первая и главная проблема, с которой сталкиваются родители, которые решили перейти на семейное образование - это социализация детей. Особенно это актуально для началки и среднего звена - старшеклассники к этому моменту уже имеют какие-то дружеские привязанности.
Поэтому организация внеурочной деятельности крайне важна. Если у вас с финансами все благополучно, то проблем почти нет - в городе достаточно объединений, в которых с успехом и учат по школьной программе и дают навыки общения. Если же с деньгами не очень, то вот несколько точек, куда можно ходить 
http://www.injoys.net/forum/f43/topic_2638.html#reply63113 без огромных вливаний.
1. Дома творчества. Стоимость обучения - 0. Могут попросить о добровольной помощи на краски, нитки, альбомы, костюмы и все то, что нужно для обучения. В зависимости от того, чем будет заниматься ребенок. Спектр довольно широк - от прикладного творчества до фотодела.
2. Детские спортивные школы. Стоимость обучения - 0 рублей. Все СДШЮРЫ работают бесплатно, но возможно нужны будут деньги на экипировку и спортивное снаряжение. Не обморочно. выбор опять же есть - легкая атлетика, плавание (Олимп только на добровольных взносах, стоимость вполне адекватна), школа олимпийского резерва при Лазурном, художественная гимнастика, лыжи, футбол и хоккей, волейбол. При школах тоже много секций бесплатно - надо просто поискать и прозвонить всех. Это то, что я знаю. Возможно есть и еще что-то.
3. Школы одаренных детей при КемГУ и КузГТУ. Дети должны пройти отборочные тесты, но занятия там бесплатны. КемГУ - астрономия,химия, физика, математика, КузГТУ - науки о земле , робототехника, искусственный интеллект, интеллектуальная электромеханика.
4. Открылся Квантариум. 
http://www.pustoty.net/showpost.php?p=789014&postcount=86 Занятия там тоже бесплатны. 
Так хотелось написать сегодня иначе, но нас учили говорить только правду.
Я жил для того, чтобы работать и спать. Ещё иногда приятно было поесть, но не обязательно. Если полноценно уработаешься, уснёшь и так. До какого-то момента мне везло с моей работой. Все мои интересы так или иначе заключались в ней. Теперь я плачу за 90%-ную реализацию прошлых лет. Я до сих пор воспламеняюсь с каждым интересным заказом, даже не заказом, а случайно проговоренной идеей, из которой мог бы появится объект. Слышу желаемое, поддерживаю безответственно сказанное и устраиваю себе изнурительные фальшстарты, после которых нет сил на реально нужный людям труд. Одна только Таруса стала кузницей почти десятка бумажных по факту проектов, и потому трудно верить в реальность нынешних. Ресурсы истощены, нервы сдали уже давно. Что-то можно ещё наверное предпринять, а я застыл в оцепенении. Люди, которые были мне дороги и важны ушли далеко вперёд, и мне их видимо не догнать. Оказалось, мне не по пути с позитивными и дельными людьми. Супруга тоже наверное ещё недолго станет терпеть это уныние и безденежье, прерывающимся лихорадочной неумной активностью и иллюзорными надеждами. Пробиться в одиночку мне теперь невозможно, а для вероятных соратников такой как есть я скорее стану обузой. Будучи в архитектуре самозванцем, никогда не пытался продать свой талант или опыт насторону, подспудно опасаясь кары за удачи юности. Боясь того, что меня сделают сметчиком 
http://genesha.ru/forum/messages/forum26/topic4225/message31667/#message31667  ( о худшее из зол! ) или младшим чертежником. Но быть независимым в вакууме силы более не позволяют. Однако я не привык сдаваться, я даже бывшие раньше реальные поражения признавал всегда с некоей уважительной паузой. http://forum.rusmama.ru/index.php?showtopic=4922&st=0&gopid=156453&#entry156453 Я внутренне не могу перевесить своё поражение в том числе на своих детей. Посему я продолжу, даже не видя ясных путей, борьбу с обстоятельствами, текущим временем, нуждой и самое главное, с собой. Большей гармонии конечно хотелось бы, но не сразу и не сейчас. Я не тот, кому в нынешних обстоятельствах могу полностью доверять. В отчаянии от усталости, в запарке конца незавершенного прошлого года я пожелал себе в качестве подарка самое худшее, и теперь надо перебороть это проклятье. Или хотя бы заставить себя что-нибудь съесть.
Каждый год в эти недавние пять лет я ужасался приближению этого дня, но мечтал не этот, так следующий день рождения сделать праздником. Собрать забытых друзей, сделать выставку - отметить юбилей мастерской. Поехать куда-нибудь далеко или не очень. Забыть о проблемах и долгах. Не в смысле забыться, исключительно в смысле решить это всё полно и в целом. "Закрыть гештальт". Надо куда-нибудь дальше, http://forum.ribca.net/ibf_new/index.php?s=&showtopic=133240&view=findpost&p=708627 тут все затоптано и время идти. Всё ещё вижу иные горизонты и очертания жизни на них. Слишком неясные, но от этого не менее взаправду. Дойду ли? Время покажет. Не поздравляйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий