вторник, 29 января 2019 г.

Когда Гёте создал своё «учение о цвете»


, он сказал, что это самое важное, что он сделал в жизни.
Мы живем в мире цвета и так поверхностно его воспринимаем. Кто-то даже совершенно не задумывается о свойствах цвета, а ведь цветом даже лечат! Есть специальные клиники по цветотерапии.

 жахнула по серятникам ! 🤩Так им, серым и нудным. Как можно без цвета, без парфюма и без вкуса ??? Никак нельзя. Нам нужен самый солнечный цвет, чистый или оттеночный, пастЭльный или густо выраженный. Цвет - это характер. Скажи мне, какой твой любимый цвет - и я скажу тебе, кто ты ! Мы такие, полихромные и яркие, нас видно за версту и от нас всех трясёт ! Но друзья наши такие же сочные, обалденно красивые, талантливые и успешные. Цвет - это характер, это персоналити и успех. 
ну не скажитееееееееее...у меня Заказчик был,по образованию художественные училище окончил- он так классно видел цвет изнутри..тот же черный- не черный...красный не красный...настолько интересно "читал" цвет...мы с ним работу в объекте "поделили" он цвет и колористику определял,а я чертила и за размеры с пропорциями отвечала.

Относительно серого, который также как и белый и черный, это работа наших палочек, а не колбочек, реагирующих через сложную систему опсинов на именно отраженные э/м волны, то здесь мы всё таки имеем два оттенка. Серый "синий", и серый "красный". В зависимости от этого серый может играть разную роль, а не просто фоновую, как белый и черный. Вот почему, иногда в серых интерьерах неуютно. Из-за неверных комбинаций с иными цветами, что бывает в состоянии десинхронизации восприятия, например, в стрессе или даже на генетическом уровне. Впрочем, кто часто в Лондоне, из моих знакомых девчонок топ и пиар менеджеров, они любят серый, белый и медь или хром в зависимости от) замечено.
Как-то я прочитала книгу американского психолога, что как раз люди с гиперактивностью любят яркие цвета и много раз я находила тому подтверждение. И как ни странно-яркие цвета их успокаивают. А интерьеры, как правило, отдаются на откуп жёнам, которые и заказывают нейтральные интерьеры. Хотя фон действительно может быть нейтральным, но текстиль и декор-яркими-и это мой стиль дизайна интерьеров!

Я люблю все цвета, в зависимости от пространства. Но квартиры на продажу в бизнес классе, продаются только светлые. Я имею ввиду большие площади. Отсюда вывод. Все хотят холст. Никто не хочет брать готовую картину. А кто у нас покупает такие квартиры и дома? Те кто объездил полмира. Нет сейчас уже новорушей. А купленных в бетоне, люди готовы на эксперименты. Но просят, яркие, тёплые и сейчас стали просить оранжевые цвета. Не знаю, почему я так комментирую. Осмысливаю прочитанное.

Мало кто понимает фразу: "она, как серая мышь". Серая, понимаете? "Она не белая мышь, и не красная, и даже не черная. Она серая. Потому что Серый, цвет непроявленного и скрытого. А вот, кто с чем придет к "серому", то либо проявится: "50 оттенков серого", либо померкнет: в "тьме серЮщей".
Очень красиво написано.
Не подумайте, что я пытаюсь защитить мужчин, но единственный вопрос, который возник после прочтения: "Почему великие художники все, или почти все были мужчинами?"
Если отбросить Микеланджело или кого то ещё из великих, а вспомнить импрессионистов? Тоже мужчины.

А вместе с тем, именно любовь дизайнеров к их темам в цвете объяснило мне всё величие импрессионизма.
Прекрасно написано! Каждое слово - "на вес золота". Если бы Вы, Марина, открыли свою школу, слушатели в очереди стояли бы, чтобы обучаться у такого профи, как Вы! Странно, что до сих пор, такой возможности нет...
После стройной системы итальянской Isaloni, выверенной годами, настроенной на освещение огромного, прекрасно отлаженного механизма итальянской машины по производству высококачественной Мебели для всего мира, MO выглядит большим базаром, без вообще какой-либо системы, который обрушивается тебе на голову всем этим бесконечным потоком, и выплыть куда-то в нем крайне сложно.
Да, тут есть все! Но- купить можно не менее чем на 1000-3000э. Как вывозить- непонятно, как экспортировать- неизвестно, сколько ждать? Наш предыдущий заказ новогодних игрушек, сделанный в сентябре, мы получили в марте(обещали за 2 недели!🤣🤣🤣🤣)
Продираясь сквозь бесконечные завалы свечей, одинаковых китайских кресел - клонов на каждом стенде, рамочек, подушек,офигиваешь почти сразу. Французов очень мало- и основном это маленькие частные производства без каталогов, прайсов и желания вообще продавать. Иногда даже без визиток!!!! В одном ряду стоят индусы и португальцы, дорогая Мебель и китайские подделки, Свет и диваны, Камины и обои...
Парижский Шанхай....
И вот, наконец, продравшись сквозь эти бесконечные ряды, попадаешь в последний павильон, и там-....
Там- тадададам!!!! Итальянская (🤣🤣🤣🤣🤣!!!) Мебель!!! Правда, Не самая крутая и не из первых эшелонов, и не новые коллекции..... Fendi, Cassina, ...
Вы спросите, зачем же я здесь?
-Именно сюда , на эту выставку приезжают американцы. И мне очень стало интересно посмотреть их коллекции и потрогать вживую что-то ещё, кроме хорошо мне известной Италии.
-Я ищу красивый Свет. И при моем знании предложений на Isaloni, я хочу увидеть что-то новое, невероятное!( НО- не случилось, будем искать- « такой же, но с перламутровыми пуговицами..»
- ароматы для дома. Вы знаете, что мы уже сделали 2 аромата для дома с одной известной итальянской фирмой, но мой заветный- не получается у них, теперь вот, ищу...
- Ткани: это и есть основная тема моего приезда в Париж! С 17-21 января проходит одна из самых известных выставок тканей - DECO. Of. Но об этом- завтра....
🦋что удивило?
- Наконец я увидела вживую ТОТ самый интерьер , который так рекламируют наши журналы. Ну про дизайн отдельно, НО размер?!?? За последние годы французы не сильно уменьшились в размерах, а эти Кресла, на которые сядет только ребёнок- они о чем?!?? И тааак дёшево-мы нашли за 50э кресло! Девочки не разговаривают на английском, но объяснили- партия из Китая, продаём как есть... И именно эти клоны стоят на каждом стенде!!! Правда , цена их растёт по мере приближения к итальянским залам...
- Бархат. Везде и на всём. Ужасающего качества, со следами пальцев и поп, но... Причём у всех- одинаковый!(🤗🤣🤣 тож поставка оттуда же- китай!)
- Отсутствие даже визиток у некоторых стендов!!!!
- На английском почти не говорит никто из работающего персонала стенда!!!!(🤣🤣🤣🤣🤣) как впрочем- и в городе...
- очень много зелени, дерева, ярких цветов - нет никаких ярких трендов и брендов!!.....
- Такое количество зайцев я давно не встречала!!!!!!🐰🐰🐰🐰🐰🤣
Под небом голубым ,под крылом птицы Стратим.... Каждый раз, обращаясь к «русской» теме в искусстве, я понимаю, насколько это сложно. Невероятно сложно- не свалиться в китч, не упасть в бытовуху, не перейти на дешевые избитые приёмы.. Зато я знаю человека, который сказал- «Это очень интересно — трансформировать русскую культуру в современном дизайне для европейских брендов.»
Я долго искала слово, определяющее нас, русских, и вот! Сказочность- вот что выделяет русский образ, делает его самобытным и неповторимым.
Сказочность- сказала художник Евгения «Миро» , Женя Мирошниченко ещё в 2004 году , Как определение сути своих работ, как основа для многочисленных коллекций для Hermès, Havilend, Serdanelli, Rado и многих- многих других. 500 дизайнов были отрисованы и ПРИНЯТЫ в производство за эти 13 лет жизни- для более чем 20 западных фирм! . Жизни по ненашим законам, по жестким законам больших денег ,больших проектов и громких имён.
Культурное наследие России огромно. Можно ли рассказать о нём с помощью рисунка? Оказалось, что да. Евгения Миро стала настоящим проводником русской культуры в европейский мир. «Я увидела, какой большой интерес к русской культуре в мире. А еще поняла, что, несмотря на этот интерес, по-настоящему русского стиля в мировом дизайне нет. И я очень хочу его создать, потому что очень люблю русскую культуру». Ее невероятные платки, браслеты, Керамика, посуда стали частью великих мировых брендов и предметов высочайшей роскоши.
И все это- в Русском Стиле.
«Вообще русской душе свойственна любовь и страсть к ритму, к декоративности.» говорит Женя в интерьвью журналу Forbes.( да-да, вот так!) “Рисую с детских лет. Мама очень хотела, чтобы я стала художником, и отвела меня в художественную школу!”
Все начиналось в Харькове, продолжилось в Питере, и развернулось во Франции, которая первой оценила неповторимость и уникальность, тонкость и работоспособность Мастера.
Евгения Мирошниченко сейчас единственная русская художница, которая рисует для модного дома Hermès.
«Русский характер силен своей несгибаемостью, целеустремленностью и единством видения. Мне нравится, что русский человек всегда найдет решение в любой ситуации.»
Но МОЯ Женя- другая! Все ее творчество наполнено символами, глубоко спрятанными и вшитыми в канву предмета. «Меня всегда воспринимали, как русского художника, и вольно или невольно я склонялась к русской теме. Никогда не думала, что буду так глубоко заниматься народным эпосом, что придется погрузиться в изучение русской символики. Например, деревянная лошадка-конек — это символ бессмертия рода. Поэтому домик с лошадкой о многом говорит.
В этом году я сделала платок с голубой лошадкой, символом года. Лошадка — это символ жизни. Когда в нашем доме есть это изображение и мы знаем его символику, мы можем сами творить чудеса в своей жизни.
Главным аспектом моего творчества выступают образы русской культуры, потому что по-настоящему русскую культуру в Европе не знают. Понимание глубины познания России происходит постепенно. Первым моим дизайном для Дома Hermès был платок «Русский алфавит» с изображением букв русского алфавита в виде птиц, потому что птицы — это оберег и защита для семьи.» говорит Евгения в другом интервью. Вот об этом я готова слушать часами, потому что символы давно стали основой русского искусства, они безумно интересны , они вплетены в каждый предмет, звучат в названиях, в идеологии, они глубоко проникли в самую суть жизни и творчества Евгении.
«Я для себя изучала таблицы IX—XIV веков, сто прекрасных таблиц для начертания знака Буквы. Какие-то буквы я сама потом составляла в той стилистике, которую заложила в платок. В центре платка нарисована птица Стратим, это магическая птица, она живет в море-океане, поет колыбельные деткам. Голубь — символ любви, благодати, благоденствия.
А вот сказка о Золотом петушке. Когда петушок-флюгер был на крыше дома, это обозначало благополучие. Утренний крик петуха прогонял нечистую силу.
. Русская культура сказочна и многогранна....»
«Образ птицы в нашей культуре как символ. Эта тема невероятно интересна, она показывает, как много символов и знаков в нашей жизни, которые влияют буквально на все её сферы. Поэтому в своих работах я люблю воплощать символы, чтобы они стали оберегом для его владельца, начиная от платка и заканчивая каким-то предметом интерьера.»
Так может говорить человек высокой духовности, и даже религиозности, живущий по законам высшего человеческого сознания. И я знаю, что Женя преподаёт детям в школе при церкви в Париже, что сегодня совершенно невероятно звучит при ее загруженности и погружении в работу!
И разве случайно, что именно сегодня , в день большого праздника Крещения Господня мы можем поздравить нашу Легенду- с Днём Рождения !
Дорогая Евгения!
От всей души хочу поздравить тебя с Днём Рождения!
Хочу пожелать тебе много всего- и новых творческих проектов, и Любви, и Счастья, и Здоровья, и исполнения самой замечательной твоей Мечты....
Но больше всего желаю тебе Сил и Помощи Господней на твоём таком красивом, но таком сложном Пути!!
С Днём Рождения!🦋
ps. Евгения Миро (Мирошниченко) родилась В Харькове. Училась в Харьковском художественном училище . В 1998 году с отличием окончила Санкт-Петербургскую академию художеств. Сотрудничает с Hermes, Pierre Frey, Emaux de Longwy, Haviland, Serdaneli, Beauville,французской галереей Granville Gallery - список продолжается . Сегодня это единственный русский художник, работающий на таком уровне.
«Благодарю нашу русскую школу от всего сердца. Харьков, Петербург — не имеет значения. Никогда не разделяла Россию и Украину. Считаю, что это единый поток мощной славянской культуры.
Мой настрой был на Петербург, потому что там я провела зимние каникулы и город произвел на меня большое впечатление. Это удивительный город, который тебя завораживает. Каждый дом в нем — это новый образ. Как же я люблю Петербург! Когда нам выдавали задания по композиции, я не бежала рисовать, а просто шла гулять по городу....»
PS. В Hermès каждый платок представлен в восьми колоритах, это их особенность. Дом Hermès имеет право менять цвета, так как художник полностью передаёт авторские права. Кстати, каждый дизайн создаётся только вручную и сдаётся на бумаге. Прорисован каждый штрих! Поэтому платки Hermès в рисовании создаются от двух до шести месяцев. В среднем это 2-3 месяца серьёзной работы. У дизайнера есть определённые права — например, он может предложить разные названия платка. Кроме того, важно найти красивый образ начертания, и где именно в дизайне платка будет стоять название Дома. Например, есть платок «Забавушка», где дети играют в кубики, и именно из них складывается название компании. На каждом платке есть подпись дизайнера. Платок готовится к производству примерно два года — изображение сканируется, переносится рукой, под каждый цвет разрабатывается своё клише. Это гарантирует точное попадание — цвет в цвет. У Дома Hermès очень высокий уровень производства, стилистики, культуры, поэтому каждый дизайн, разработанный Домом — это произведение искусства.







Комментариев нет:

Отправить комментарий