суббота, 30 марта 2019 г.

«Нет тайны и недостойного в здоровом теле женщины, разве лишь для глупцов.»


Плие в тренажерном зале - это пошло... а плие в балетном классе - это здорово!.... К размышлению....
________________
Кстати, о сексе...
Недавно в тренажёрный зал зашла девушка, лет на 20 меня моложе... Красивый нежно-сиреневый костюмчик.... бежевые кеды... Я подумала, что ж я-то всё время в чёрном и технологичном?!))... и провела опрос мужской аудитории клуба...
Результат был 100% из 100% - девушку в сиреневом не заметили... А меня попросили «особо не париться»... так как, «ты передвигаешься как кошка - секс из тебя так и прет!»... (это была цитата сейчас!)...
Придержусь всё таки темы своей дискуссии на Форуме GFE в апреле, и выбирая те российские бренды в фитнесе, которые ориентируются на человеческий маркетинг, поясню: сегодня я общалась с потрясающе красивой девушкой, создавшей свой актуальный и очень стильный бренд фитнес одежды.
Ксения Шевелева, в тандеме с собственным мужем [и это очень важно!] создала не просто красивую одежду для спортзала, но и высокотехнологичную, стильную, сексуальную... учитывающую пожелание любой женщины - быть КРАСИВОЙ.
К слову, вот уж, на мой взгляд - женщина-кошка... Это я о Ксении... Высокая, с длинными ногами и потрясающей фигурой... мисс «чего-только-возможно» в фитнесе в Европе (возможно, я ошибаюсь и не смогу перечесть всех ее титулов и регалий)... (фото из ее Инстаграм)
На данный момент у Ксении несколько брендов одежды для фитнеса и бодибилдинга и около 300 тысяч подписчиков в Инстаграм, кстати... изначально, она - дизайнер интерьера! (вот уж чего я совсем не могла предполагать и мне было приятно узнать этот факт!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий