суббота, 30 марта 2019 г.

итальянская трагедия. действие первое


- Я так сильно тебя люблю. Ты моя женщина!
- Ой, ну может не стоит так сразу... Вы же только фотографию увидели в Фейсбук, а фотография и живой человек - это разные вещи...
- Ну хорошо, давай встретимся, например, в Стокгольме?
- Может быть пообщаемся для начала. Я почитаю Вас, Вы - меня... Узнаем друг друга, что ли?
- У меня мало времени, я очень занятой человек!
- Ну да, я тоже. Но, Вы же, вроде как свою жизнь устраиваете со мной... или нет?
[прошло какое-то время, скажем 2 недели... действие второе]
- Давай созвонимся?
- Хорошо, давай в течение дня...
- Я наберу тебе прямо сейчас?
- А давай через часок, я сейчас готовлю документы для встречи с клиентом, мне нужно сосредоточиться...
- Вы все, русские, одинаковые! Вы сначала говорите давай, а потом начинаете откладывать! Да и не собирался я звонить! Да и вообще, пошла бы ты!... Вы все - путаны!... Вас нужно только **ать!
[реальный диалог с молодым итальянским профессором права]
_______________
[латиноамериканская трагедия. действие первое]
- Ты такая красивая! Я тебя так люблю!
- Вы любите мой образ на фотографии. Не меня.
- Нет, я знаю, что ты моя леди. Только моя!
- Боюсь, что пока рано об этом говорить, ведь мы даже не знакомы! Вы знаете, чем я занимаюсь, что я ем, как я сплю. Чем я пахну, какой у меня голос, в конце концов?
- Нет, но я знаю, что я люблю тебя. А чем ты занимаешься?
- Преподаю.
- Да? И получается?
- Ну да, и, вроде неплохо. Вам же нравится, как я выгляжу? Вот это всё я оплачиваю сама...
- Да, мне нравится, думаю мы подходим друг другу.
- Всё таки, может пообщаемся для начала? У меня не так много времени и всё же необходимо «узнавание»...
- Немного времени? Думаешь у меня оно есть? Я вообще очень занятой человек! Очень!У меня нет времени на какое-то «узнавание»!
[диалог с пытающимся наладить свою личную жизнь л/а бизнесменом из Нидерландов]
Проходит год, бизнесмен уже много раз побывал в Москве и Подмосковье (судя по многочисленным геохештэгам), сходил в какие-то рестораны, прилетая сюда на одну ночь - все мы взрослые люди и понимаем, что он прилетал: невест примерять... действие второе]
- Я был в Москве. Много раз. Ты видела?
- Да. Я ставила лайки.
- Ты такая красивая. Я думаю я тебя люблю.
- Ой. Ну не начинайте. Я уже всё сказала год назад: Вы любите фотографию, не меня. Мой образ, который Вы себе нарисовали. Я - живой человек.
- Ну хорошо, давай встретимся. У меня очень серьёзные намерения. Я хочу посмотреть с тобой весь мир. Я привезу две бутылки вина и мы будем говорить всю ночь...
- А может быть начнём хотя бы с духов и цветов? А вино и здесь есть во всех ресторанах?
- Да!, хорошая идея! Какие духи тебе нравятся?
- Я ношу [называется марка]...
[проходит несколько дней]
- Я купил тебе духи. Ездил на такси. Они стоят 200 евро - а у тебя хороший вкус!
- Не переживай: я заплачу тебе и за такси и за духи.. Привезу тебе 200 евро...
[Но мы уж точно не будем с тобой говорить всю ночь и не увидим вместе весь мир...]
_____________________
К чему я это. Истории вполне себе из жизни. Диалоги с российскими мужчинами я намеренно не привожу, в их палитре вообще много серого..
Мужчины очень хотят романтики. Весной особенно. Порой чересчур. И с доставкой на дом. И чтоб эту романтику ещё кто-то оплатил: материально, эмоционально, физически, затратами времени и пр...
Мужчины в диалогах не юнцы, обоим немного за сорок. Есть печальный опыт разрушенных семейных отношений. Ну ок, с итальянцами и прочими «латинянами» это понятно - итальянская истерика уже считается нормальной... [хотя по мне, а видела я эти эмоции не раз и в разных проявлениях: это чудовищная слабость и непременное разочарование в мужчине, как в человеке, в принципе...]
Наши - посуровей. Но непременное выяснение отношений. Бесконечное. Ты уже молчишь, просто наблюдаешь - а он всё не может остановиться, рисуя в своём воспалённом сознании всё новые и новые образы...
А ты уже думаешь о своём: машину надо помыть, успеть сделать все дела, ещё непременный маникюр.... и да!, на этой неделе же депиляция и парикмахер... а ещё несколько встреч, и работа... деньги ж нужны: ипотека, страховка... и на весну купить что-то новое и обязательно голубое!...
а он всё продолжает выяснять, уже говоря, фактически, сам с собой...
И ты выключаешь телефон..... садишься в машину... просто уходишь... чаще, к тому, кто просто не истерит, а умеет молчать и делать..
В общем, мужчины, чтобы вас слышали - иногда лучше помолчать... Особенно весной. И проявить свою любовь и романтику делами и поступками. Лучше крупными делами и серьезными поступками. Поверьте, это нравится всем...
UPD: По мотивам комментариев:
У меня все хорошо, друзья... просто замечательно! Это текст с реальными жизненными историями, но не нужно «надевать» его на меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий