среда, 13 ноября 2019 г.

Поставила будильник на 7:00.

Встала, пошла к сыну - зажгла везде свет, стянула с первоклассника одеяло, включила мульт в гостиной и решила вернуться, ещё полежать-подождать пока сын встанет....и «неудачно моргнула».. О, ужас! Подбросило меня в 8:05!! Начался квест. Натягиваю джинсы и бужу мальчика. Чай-мишка-барни вместо каши, зубы чистить, одеть, выйти, доехать и найти место для авто... Успели. 8:25. И тут, Бах, звонок!!! Звонок пронзительный такой школьный.... Как так, спрашиваю, 8:25 же? Отвечают хором школьные админы, спросонья показавшиеся мне похожими на военный отряд или полицаев - «это предупреждающий звонок! раньше надо приходить! опаздывать запрещено! сейчас будет последний звонок в 8:30 и ВСЁ!»
Что значит «всё», спрашиваю? «Всё-значит-всё» сверлит меня глазами дама с генеральской выправкой, хорошо без плаката «ты плохая мать!»)))
А в это время..... мамы переодевают первоклашкам сменку в предбаннике, в раздевалку вход же нынче запрещён; дети бегут, сталкиваются и спотыкаются, плачут и падают, теряя вещи, не могут надеть тяжелые рюкзаки.... «дурдом солнышко» - все это именно так выглядит. «Воспитаем ещё одно поколение российских невротиков!» подумалось мне.... В это время несётся мой школьник, я перегнувшись через ограждение для родителей, надеваю ему рюкзак на плечи, успевая сказать - люблю тебя, милый, хорошего дня, будь уверен и спокоен, ты хороший и ты молодец. И он побежал сквозь поле брани, под «всё-звонок», получать знания. Фууух..успели...и я ушла жевать чувство вины....


ключевое «приучить», для меня - это 🔵научить. Значит, первые несколько месяцев 1 класса, зайти спокойно в раздевалку и побыть с ребёнком - переодевай сменку, вот крючок - вешай сам куртку. Шапку сюда, шарф туда. Как вариант, вместо родителей это может делать кто-то из школьных сотрудников.

Вижу проектное соответсвие. Планировка удобная - ходить приятно. Детская площадка со стороны тихой улицы. Креатива, ну, чтоб прям совсемАх - нет.... - холмы, круглые лавки, цветники со злаками. Проект добротный для пользования. Много освещения. Ждём вёсны и будет ясность:)

Хотела написать многабукав про несоответствие выданных детей родительским ожиданиям, но пост стерся. Поэтому буду краток.
Арсений играет в геометрический конструктор и пазлы (!), мастерит для кукол-военных пластилиновую еду и интерьеры из подручных материалов. В отличие от старших, он в пять лет это прекрасно проделывает без ансамбля.

Геометрический конструктор и пазлы - это то, что я обычно выкидываю, не распечатывая. Но вот. Нашла коса на камень.


А вот например. Перешёл мой старший сын из началки во взрослую жизнь. И такие оценки хорошие! Только по русскому и английскому что-то там. Между 3 и 4. Я думала, что по русскому будет хуже. И вот теперь тревожусь. А вдруг я плохая мать? И школа говенная? Раз он не напрягается. И домашку не проверяю, физру не собираю и ваще ничего не делаю, только заставляю время от времени читать, программировать и гоняю на учи.ру. Паника, братцы.

У нас на улице живёт девочка Маша. Лет ей наверное 16-17. Вроде Кати моей. И вот последние несколько лет наблюдаю, просто проходя мимо по деревенской дороге, её личную жизнь.
Не то, чтобы я завидую. Она меняет парней как перчатки, с десяток было уже наверное. Мне в её возрасте это было недоступно, а в более сознательном - неинтересно. И при этом хорошо учится, президент школы (моя Маша так её называет) и все такое.
Иногда забавно слышать от эдакой соплюшки: "Мой бывший на коленях ползал..." Вы подумайте - "бывший" у неё! Мне вот сорок - и ни одного "бывшего".
Или вот ещё мечты. Я сейчас о женщинах буду говорить, чтоб не усложнять. Вот я с юности мечтала вырваться на оперативный простор, делать карьеру, зарабатывать деньги, никакой любви, никаких детей, никакой вот этой вот дурацкой семьи. А подруга моя мечтала о семье, детях, крепких отношениях, своём доме... Каждая из нас получила прямо противоположное. Более того, я знаю случаи, когда у девушки сбываются мечты подруги, причём буквально! С мечтами вообще сложно, они даже если сбываются, женщина все равно может быть разочарована и недовольна. Вопрос - как с самого начала мечтать о том, что положено, без этих вот бесконечных метаний? Кто из вас мечтал - а сбылось у подружки?
Насколько люди разные - не устаю поражаться! Даже жизненный опыт нельзя сопоставить, что уж говорить о внутреннем мире. Поэтому, когда разные человецы читают один и тот же текст, видят они каждый своё. И вот я задаюсь вопросом - а буковки на экране помогают нам найти "своих" или все-таки живьем надежнее? Без своих как-то совсем грустно.
Чертов ноябрь. Дети слушают скорпионс и металлику на репите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий