воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Первый по ходу был каток Ракета

http://www.knowed.ru/index.php?name=forum&op=view&id=1561
Одного понять не могу: это с ним всегда было, вот это барское, через губу, отношение к "колхозу" и тут же подглядывание в баню со шкафа, или это личный кризис какой-то?.. Мне так нравились его передачи, и я на автомате предположила, что он разделяет мои ценности. Классический перенос, как по учебнику. Вот такие как я по носу и получают.
http://www.oberemennosti.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=4564&p=10316#p10316
Первый и последний раз я привезла ребенка на #каток_ВДНХ.
Такого ада и маразма я давно и нигде не встречала.
Итак, решили мы сегодня обновить подаренные Дедом Морозом коньки и поставить на них Дашку. Посмотрели расписание, приехали.
Первый по ходу был каток Ракета. Подхожу к кассам, хочу купить входной на детский каток, оплатить инструктора и заточку. Опаньки! Выясняется, что билет я должна покупать в кассе того катка, на котором собираемся кататься. А детская площадка находится у Каменного цветка, и там своя касса, своя заточка.
Ок, поползли туда. И снова сюрприз — кассы закрыты до 13-15. Хорошо. Чтобы не терять время, возвращаемся к Ракете, чтобы поточить коньки, вернуться к 13-15 к цветку и просто начать кататься.
Хрен! Вы не можете поточить коньки на Ракете, если не собираетесь там кататься. Только купив входной билет.
Я такого пиздеца не встречала нигде и никогда!
Теперь вопрос:
1.кто этот эффективный менеджер, придумавший адовый квест?
2. Почему нельзя сделать единую кассу и продавать билеты на оба катка? Стоимость одинаковая.
Если бы не желание ребенка кататься, нах развернулась бы и уехала.
Но больше сюда ни ногой.
http://forum.russsia.ru/index.php?showtopic=61133&st=0&gopid=273933&#entry273933
Свет, прошли этот ад на своей шкуре, теперь туда ни ногой! Очень советую бесплатный каток в парке останкино, напротив телецентра. Там и тёплая раздевалка и шкафчики и заточка и кафе, все что нужно для счастья. Каток хороший, народу немного
http://www.bigyalta.net/forum/2588/svadba-v-vashem-gorode/
Как человек прошедший с ребенком за турникеты - дополняю. Предварительно решили узнать у охраны сможем ли мы от детского катка у Каменного цветка дойти до точки коньков в основной павильон. Мужчина убедил нас, что да, оплачиваем вход, точку коньков и идём...только не по нормальной дорожке, а ползем (зачем то в бахилах) по льду кругового катка. Заточка откровенно на отъебись, мальчик вставляет лезвие конька в держатель и дальше все автоматом делает машина. Кстати, точильщик коньков забирает у вас фискальный чек, что само по себе незаконно, насколько я помню. Обратно так же вдоль бортика и наконец-то катаемся. Ещё об услуге инструктора. Как нам объяснил кассир, его может и не быть, поэтому сначала вы в сопровождении сотрудника идёте его ищете, договариваетесь и только потом оплачиваете. Коммуникация между персоналом тоже "на уровне".
http://www.invaforum.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3196&p=36869#p36869
ФБ вообще удивляет на предупреждения.
Я на Новый Год сделал видео для поздравления всех и вся, чтобы не писать банальщину и рассылать ее всем друзьям, тем более что мне это надо было делать на 2х языках. И использовал одну из композиций ABBA. Видео опу
бликовали без всяких замечаний.
А потом делал видео для друга на ДР и через 2 минуты после опубликования мне пришло замечание, что в моем видео используется композиция, которую я не имею права использовать если только у меня нет разрешения автора.
Вот и думай что же это за дебильная система модерации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий