воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Горизонты планирования, говорите?


Вижу в рекламе слоган "Новогодние платья уже ждут!", читаю - "... уже жмут!" - Во дают - думаю, у них, как всегда, Новый Год, а у меня - какая-то жопа. Я даже не планирую справлять его в платье, тем более - новогоднем!
В детском саду предалагают купить комплект фотографий. Сразу печатают десять штук, от формата А2 до 9х12. И ты можешь выбрать сколько хочешь. Весь комплект стоит 2990. И здесь ощущается прекрасный маркетинговый расчёт. Я вот, оставив себе пару штук, буду чувствовать себя неуютно, отдавая чужим дядям 8 снимков своей кровиночки. А другая, более ответственная мать, поскрипит-поскрипит, да и отдаст 3000 целковых.
И фотка формата А2 (без шуток) - это для чего вообще? В рамочку вешать? Совсем обалдели уже со своим детоцентризмом! А главное - реально жалко отдавать уже напечатанные фотки! А уж как жалко трёх тысяч!
Я однажды посетила новый (на тот момент) магазин, который весь целиком состоял из пластмассы, заколерованной в малахитовые, бирюзовые и т п бусики. Ну совсем такие, с пузырями внутри))) Единственное, что там было натуральное- стеклянные бусы, имитирующие стеклянные осколки. Их-то я и приобрела с жадностию))) потом распетрушила и пересобрала на свой дизайн))
Отвлечемся, пожалуй, от новостей о масложировых продуктах и перейдем (к прениям) новостям народной моды. У меня есть подруга - страстная почитательница брендов. Затащила, надысь, нас в торговый центр с качественными подделками. Ей шарфик Шанель или там Гуччи нужен был, а я за компанию прошвырнуться. От шарфиков быстро стало тошно и я сунула нос в разные другие ларьки. Зашла между делом, в павильон с бусами. Давно хотела себе бусики из пластмассовых кубиков на кожаном шнурке. Смотрю - висят! Видимо-невидимо. И продавщица подчеркивает весомо, мол, натуральный камень. У меня все опустилось. Натуральный камень это солидная дама аппер-миддл. Такая, с нитями в физиономии и с подтянутым бюстом. А я хочу пластиковые, компрене ву? Они и стоят дороже...
А тебе Саша спасибо за напоминание техпроцесса изготовления масла) меня подруга уже "пугала" этим процессом, т.к. работает в этой сфере, но как то забывается всё плохое))) А мы уже пол года делаем сами сливочное масло и счастливы. На прошлой неделе закупили фермерскую хрюшку и натопили сала. Так что к зиме готовы
Вот, например, так называемая, социализация. У меня два мальчика и две девочки. Девчонки - абсолютно самодостаточные, а парней хлебом не корми - дай потусоваться в коллективе. Умом я понимаю, что это просто так совпало. Что папа общительный тусовщик, а мама стеснительная тихоня. И гибриды получились вот таким произвольным образом. Но все равно, нет-нет и сделаешь какой-нибудь вывод из своего узкого опыта.
Хотя, Катя в подростковом возрасте вдруг озадачилась дружбой и друзьями. Не получается как в книжках-то. Не то что любви хорошей нет, но и дружбы взять негде. А потребность внезапно обнаружилась...
Что она делает - дружит с девочками, дарит им подарки, ходит с ними куда-то там. Я, говорит, сама буду таким другом, о котором мечтаю.
И теперь я думаю - это правильный путь вообще? Может ну ее к лешему, дружбу эту совсем?
В психологии существует такой приём. Когда мы хотим с кем-то дружить, мы начинаем оказывать ему знаки внимания, мы стараемся его порадовать, нам доставляет удовольствие, если удаётся выручить человека. И это 100 % ошибка , никому не нравится чувствовать себя должным, такого человека начинают, напротив, избегать. А вот делать ровно наоборот абсолютно правильно. Нужно спровоцировать ситуацию, в которой человек почувствует, что он кого-то (вам) спас, что он нужен, важен. Например, позвонить вечером, расстроенным голосом сообщить, что только сейчас поняла, что не записала домашку, подскажи, пожалуйста. И назавтра ещё раз подойти и сказать, мол, ты меня так выручила, не знаю, что бы я делала уже в это время (ситуация очень условная, для примера, я знаю, что задания есть в ЭЖ)
В следующий четверг открывается выставка! Пишу себе, чтобы не забыть и френдам, вдруг кто не знает, замечательного художника Александра Войцеховского. Сама пойду и всем советую! И книжки чудесные и принты - все берите, красота невозможная!
На сколько я знаю, так убирают запах из хлопкового масла. А вообще я последнее время часто читаю о здоровом питании и вообще о здоровье. Так вот выяснилось что готовить на растительном масле не бест, потому как оно очень нежное и при нагреве польза уходит, а уж рафинированная пища любая ужасная. Масло для готовки надо выбирать тугоплавкие, с высокой температурой дымления. Предлагается вернуться к забытой практике - топлёное масло! Это и топлёное сливочное, и топленый жир ( гусиный, свинной, бараний). А растительное масло только холодного отжима и в живом виде - в салат)
Рафинация-дезодорация растительного масла - серьезное такое химпроизводство. Требуется наладить контроль качества масла на всех этапах. Сначала сырое масло обрабатывают кислотой, потом гидратируют, потом - щелочью, потом отбеливают, потом вымораживают. В процессе добавляют кучу всяких токсичных веществ. На одном из этапов его отделяют от мыла. Кроме того, масло идет по трубам, в нем появляются примеси железа, потом один из катализаторов - никель. Короче, отдельно очищают от железа, потом от никеля - серьезные химические процессы с реактивами со всеми делами. Которые выводятся из масла не полностью.
Количество токсичных веществ в подсолнечном масле европейские производители строго контролируют. Есть технология контроля. Но используется она у нас в стране только на буржуйских заводах. Это очень-очень дорого.
То есть производят масло везде более-менее одинаково, а вот контролируют токсичные примеси на выходе далеко не везде. Лучше рафинированное масло вообще не есть. На заводе сказали, что обычное пахнет семечками и лю


Комментариев нет:

Отправить комментарий