воскресенье, 1 декабря 2019 г.

У моей знакомой дом идёт под реновацию.

Они вдруг выяснили, что их уютный зелёный райончик с удобной инфраструктурой, с двориками, парками и прочим, застроят 36-этажными домами квадратно-гнездовым способом. Дворов там практически не будет.
Вопрос номер один - а кто сказал, что это пространство будет пригодно для жизни? Сейчас цепляются за Москву, потому что работа-школы-больницы-детсады. А когда все это и в Москве закончится - что они будут делать? Со своими бесценными квартирами в этих башнях? Эти метры и ценятся за то, что здесь комфортно жить. А не за то, что земля под Мск - сакральная зона и здесь риэлторы спят под шуршание крупных купюр. Сколько ни построй жилых метров - разницы якобы никто не почувствует. Такие наперсточники от архитектуры.
Вопрос номер два - а как тушат пожары в таких домах? Неужто у пожарных есть лестницы, достающие до 36 этажа? Я читала, что в Союзе многоэтажки строили строго под длину пожарных лестниц (что логично). А как теперь с пожарами на высоте разбираются, интересно?

Никак не разбираются с пожарами. На всю Москву 3 или 4 машины с лестницами до 22 этажа. И все.
Более того, в новостройках "по реновации" вентилируемые фасады с утеплителем, они загораются сверху донизу моментально.
А я, видимо, в студенческие времена наобщалась с этими яркими и талантливыми нарциссами. Правда, без близости, не тянуло вообще на павлиньи хвосты. Но прививка отличная была. Сейчас на дух не переношу, даже если супер талантлив. Воротит от их сути.
У нас есть друг Даня, он обычно за столом поет под гитару. Очень даже огненно завывает своим довольно высоким голосом. Душевно. И репертуар у него весьма специфический. Душераздирающий, прямо скажем. Там обычно все либо умерли либо вот-вот. Шекспир малой музыкальной формы.
Даня рассказывал, как в юности завлекал женщин при помощи верной шестиструнной подруги. И песня Высоцкого "Городской романс" - была его коронным номером. Ни одна девушка перед этой балладой не могла устоять!
В общем, я женщина впечатлительная. Словосочетание "любовь с первого взгляда" ассоциирую теперь сразу напрямую с сюжетом Высоцкого.
А в песне, между прочим, лирический герой бьет женщину! Сразу, задаешься вопросами. Я бы вот, кажется, ни за что не отдалась человеку, исполнившему для меня такую песню. Хотя, конечно, теперь-то что говорить. Может, по молодости, да по глупости, отдалась бы любому, кто мне под гитару что-нибудь связное споет...
"Я ударил ее - птицу белую!
Закипела горячая кровь
Понял я
что в милиции делала
моя с первого взгляда
любовь!"
А вы говорите - руки отрубил. Дак ведь мертвой уже, не живой же. И если отрубил - значит за дело! Тьфу. В ленте никак не уймутся с этим уродом. Ему, небось, за хранение оружия больше дадут, чем за убийство.
Хотела написать многабукав про несоответствие выданных детей родительским ожиданиям, но пост стерся. Поэтому буду краток.
Арсений играет в геометрический конструктор и пазлы (!), мастерит для кукол-военных пластилиновую еду и интерьеры из подручных материалов. В отличие от старших, он в пять лет это прекрасно проделывает без ансамбля.
Геометрический конструктор и пазлы - это то, что я обычно выкидываю, не распечатывая. Но вот. Нашла коса на камень.

у тебя посты пошли из крайности в крайность, пора тебе к психиатору приехать лично на осмотр в Италию, видно что ты очень «стрессата» или пить чтоль начни😝 прям не бережёте Вы себя Александра Георгиевна 😬 а на счёт «отдаться» , думаю, что и девушки не прочь, просто вроде неприлично вот так.....а тут вроде повод, человек на гитаре в живую поёт....повод есть

Вчера пересмотрели с детьми английский балет 2011 года "Алиса в стране чудес" - какой же там замечательный Белый Кролик! Просто красавец! А декорации? Платье королевы, из которого она выходит по ступенькам, гусеница из десятка танцовщиц, юбки кордебалета в форме карточных мастей, ежики - малыши... Но Белый Кролик в фиолетовых очках - мой кумир! И Красная Королева - фантастически органична, такая актриса гротескная - блеск!
Чувствуется, меня скоро попрут из этого колледжа за аморальное поведение, легкомыслие и поверхностное отношение к профессиональным обязанностям! Мало того, что я до сих пор не научилась заполнять журнал и разбираться с программой, так ещё студенты разукрасили с моей подачи один и тот же натюрморт разнымим мягкими материалами, и им так понравилось, что не удалось отговорить остальных. Буду презентовать на просмотре раскрашенный рисунок. Вот типа такого, только детский.  Расскажу как это было - будете ржать надо мной всей лентой!
Вы будете смеяться, но самые полноценные обеды я готовлю своим близким когда ухожу на службу. Стыдно, знаете, работать там на работе для развлечения, в то время как семья сидит дома без матери да еще и на подножном корму. Вчера вот был в числе прочего, ваще рассольник с почками. На этот раз безупречный. Сегодня курица карри с рисом и гороховый с копчеными ребрышками. А когда я с ними дома сижу - готовлю что придется. Яичницу там. Тосты с вареньем. Такая вот мать кузьмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий