воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Когда ты говоришь "Хочу завести себе ребенка", может быть, ты имеешь в виду,

http://forum.domofon.ru/index.php?s=&showtopic=14549&view=findpost&p=32575
Не плоди нищету или "продолжателям рода" посвящается.
В этой стране принято заводить детей с той же легкостью, с которой заводят хомячков. И если вдруг ты не хочешь ребенка, то тебя считают неполноценным и умственно отсталым дебилом, который приводит нацию к вырождению и является врагом народа.
Кто же такие современные родители и "продолжатели рода" в большинстве своем?
1. "Я - мужчина и мне нужен наследник".
Смешно, когда какой-нибудь Вася с Машкой из соседнего падика гордо именуют своего будущего отпрыска наследником. И что же ему, простите, грозит унаследовать, кроме обоссаного старого дивана и однушки в хрущевке, купленной в ипотеку, где-нибудь на окраине города?
Голубую дворянскую кровь? Вряд ли. Какую-нибудь миллиардную корпорацию? Не думаю. Не заработал - не плоди нищету.
2. "Я решил посвятить свою жизнь семье, ибо вижу смысл жизни в заботе о детях".
А я вот вижу, что ты либо просрал все шансы в этой жизни и теперь хочешь реализоваться через детей (что само по себе является лютым позором), либо не хочешь вкалывать на работе как все, ибо уныло/тяжкий труд не для тебя. Гораздо удобней нихера не делать, изображая подвиг отцовства.
3. "Дети - цветы жизни".
Ну да, наверное. Только вот сии цветы не солнечным светом и удобрениями питаются. Дети - это всегда дорого, охренеть как дорого. И их нужно не только прокормить и одеть, но и вырастить, правильно воспитать, дать образование, да еще такое, чтобы он не закончил бомжом, девственником-библиотекарем или петухом на зоне.
"Нет денег" - самое худшее, что можно сказать ребенку, ибо ты автоматически встаешь для ребенка у параши с табличкой "нищеброд и неудачник".
4. Вполне возможно, что твой чудо-ребенок окажется дебилом. Да, таким вот сферическим в вакууме, помноженным на бесконечность. Ты уверен, что сможешь воспитать из него нормального человека, который не потеряется в миллионах таких же личинусов, не станет овощем, быдлом или хроническим алкашом? Да и чему ты можешь его научить, когда сам закончил ПТУ, никогда не выезжал за границу (пьяный отдых в Турции - не есть поездка за границу), а твоя единственная гордость - мягенькое пивное пузцо?
5. Когда ты говоришь "Хочу завести себе ребенка", может быть, ты имеешь в виду, что тебе нужен домашний раб, который сможет быстро метнуться за пивком или пультом от телевизора? А что, я знал немало быдлосемейств, где дети исполняли именно эти роли.
В наше время большинство детей рождаются по залету, в попытках спасти брак, под давлением родственников, из собственной прихоти или одиночества. И если ты понимаешь, что прямо сейчас ты "х*й простой", почему бы не начать жить по-другому? Путешествуй, расти, развивайся, зарабатывай, посмотри весь мир, создай то, что не стыдно будет передать детям. И только потом спроси себя, готов ли ты "родить наследника"?
https://salda.ws/f/topic.php?f=5&t=5121
еще интересно читать историю искусств в контексте общей истории (кровь/кишки/чума) , кватроченто очень переходит в ренессанс. а по русскому варианту «мирискусства» и особенно персоналии уехавшие всяко (от ларионова-гончаровой до анненкова). и нумерология в общем способствует сравнительному взгляду
http://forum.9maya.ru/index.php?s=&showtopic=2718&view=findpost&p=6076
Если ещё буду спрашивать что от давления, нервов, сердца, шлите меня нахуй. Не поможет ни-че-го. Только блядь самоликвидация. В ракетных служили? самоликвидаторы видели? Ну вот.
С утра бывшая названивает моим старикам: дескать, сын ваш хочет меня убить, выбирает извращённые способы! И подсовывает им ОТДЕЛЬНЫЕ комментарии из моего опроса "Можно ли бить блядей". Комментарии при этом - НЕ МОИ!!!
Я только опрашиваю, своего мнения по поводу можно ли бить блядей я НЕ ВЫСКАЗАЛ.
В итоге старики (а им по 80) в психах, наезжают на меня, я оправдываюсь как могу, но они старые, они не выслушивают...
Ладно, хуй с ним, меня инфаркт ёбнет, но старики-то уж всё отдали для неё. Но ей пофиг. Есть возможность по мне оттоптаться, так что ей нервы и здоровье двух старых людей, которые относились к ней как к дочери!
http://www.deti-pogodki.ru/forum/messages/forum22/topic95372/message540173/#message540173
Марина,пост МЕГА - пост!👌🧐Очень люблю читать про такие МЕГА стройки и решения! Меня всегда восхищает и удивляет тонкая инженерная мысль,когда проектируют и строят вот такие сумашедшие вещи! Я была в Гонконге давно, в 2000 г,сейчас все наверное изменилось..Мечтаю побывать снова и увидеть все заново и еще Сингапур!! ...Кстати,я бы не поверила,но мои коллеги сибиряки которые работают в Китае - с восторгом отзываются о том, как китайцы умеют проектировать и строить небоскребы и работать с металлоконструкциями - немцы отдыхают рядом с ними. Короче,надо собираться и ехать за опытом....))Еще раз спасибо за мега тему!!
http://1989.forum2x2.ru/t1313-topic#130557
Марина, спасибо! Как всегда приятно читать:). Согласна и Добавлю от себя: что с энергиями надо аккуратно и трепетно. Если не готовят много на кухне, то плиту закрыть или кастрюли на них поставить. Я своим советую. Слушают:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий