воскресенье, 14 мая 2017 г.

потребность в кропотливой работе отпадает

http://alekseya5hn2883.livejournal.com/profile Пора писать учебник по жизни для юношей и девушек. С каждой консультацией вижу, что он будет помогать. Пока мы для каждого пишем его методичку, но проблемные ситуации похожи друг на друга и различаются только способом решения. Каждому предлагаю начать совместную работу, но после консультации человеку становится хорошо и потребность в кропотливой работе отпадает. Как люди обычно думают: я пришел к специалисту и он за меня решит все мои жизненные задачи. Такие люди сами себя обманывают. Жизненные задачи каждый решает сам, а цыганкам и колдунам люди платят за веру, что эти проблемы можно решить. Платят до тех пор, пока есть деньги, а проблемы сами решаются. Время лечит! Могу назвать не одну фамилию мастеров спорта и при этом весьма приличных врачей с которыми сталкивался в своей долгой спортивно-медицинской жизни как у нас в стране, так и за рубежом.Кстати,шеф Эдуарда, Ачкасов, и профессор, и конькобежец.Другое дело,что сегодня и спортсмены - ... ,и спортивные врачи - ..... .! Странно, а я на чемпионате мира по боксу в Баку красочно описал, как освистывали Алояна, как он с Айрапетяном ни разу не вышел из охраняемой базы в город, как час с лишним сидел в раздевалке после победы над азербайджанцем, боясь собравшихся на улице местных болельщиков, и...ничего. Ни одной угрозы..)) Просто на ленте Евгения принято обращаться друг к другу только так. Азербайджанцы мне ничего плохого не сделали, кроме хорошего. Было время, когда я ездил в республику два-три раза в год. Даже в Нагорном Карабахе бывал. До войны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий