воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Я отправила в группу подписчиков Дождя,

http://inter-svadba.com/showthread.php?t=140632&p=4404452&viewfull=1#post4404452
Я тут подумала немножк и поняла, как нужно было правильно срежиссировать Дудю интервью. И это была бы бомба. И Киселю бы гонорок-то поприжали. Собственно, точкой невозврата был вопрос Юры про размер пенсии Деда.
- А какая у Вас пенсия?
- С фига ли я должен отвечать на этот вопрос?! (Она маленькая? Поэтому ему неловко?) Вот ты вот сними штаны и покажи свой маленький член!
Что тут происходит? Киселев начинает играть в формате ВДУДЬ, отсылаясь на интервью с Ивлеевой. И пачему-та Дудь тушуется и зарывает выигрышную ситуацию глубоко в грунт.
КАК НАДО БЫЛО ПРОДОЛЖИТЬ
- Вот ты сними штаны и покажи свой маленький член!
Дудь довольно улыбаясь, фирменно округляя глаза, медленно встает со стула и произносит, берясь руками за ремень:
- Вы правда хотите, чтобы я это сделал? - и опускает взгляд вниз. Далее очень уверенно начинает растёгивать ремень, четко произнося:
- Я правильно понимаю - сейчас мы с Вами будем меряться ПЕНИСиями?
Камера переводится на лицо Киселёва. По его глазам понятно, что со своей стороны Дудь условия выполнил.
http://rodforum.com/showthread.php?p=79570&posted=1#post79570
И вот этот момент о том, что повышение цен не драматично. Почему Дудь не напомнил Киселеву, сколько у нас людей живет за чертой бедности только по официальным данным? И блиц, в котором Киселев выбирая между деньгами и честью, выбирает честь - почему был не отыгран?
https://www.informetr.ru/forum/viewtopic.php?id=86041
У меня большая личная просьба к каждому из вас. Вы можете помочь этой бабушке, которая девочкой проработала на оборонном заводе всю Великую Отечественную Войну. Сейчас ее выкидывают на улицу из собственной квартиры. Почему это история тронула меня настолько, что я обращаюсь с этой личной просьбой? Я часто пишу о людях, но эта история - для меня особенная. Мой дедушка тоже подростком работал на авиационном заводе в войну. Уверена, такие истории есть во многих семьях. И истории тех, кто защищал страну на фронте... Через десять дней этой эбиечке (бабушке по-татарски") Марфуге Гадиевой, исполняется 93 года. Давайте распространим эту историю так, чтобы о ней узнали все, и система, отбирающая жилье в Зеленодольске, отстала хотя бы от нее.
http://sovetyem.ru/forum/showthread.php?t=3302
Я отправила в группу подписчиков Дождя, Миша Тихонов недавно там размещал пост об этой проблеме, никто не обратил внимания((( Только несколько моих знакомых отреагировали как-то, но я их просила это сделать.
http://forum.tv-kvant.ru/viewtopic.php?f=41&t=9622&p=18749#p18749

Комментариев нет:

Отправить комментарий