воскресенье, 10 февраля 2019 г.

выставка такая, знаете, вдруг открывается дверь в городской стене или башне

http://doctorsforum.ru/viewtopic.php?f=193&t=14049&p=219202#p219202
Меня иногда спрашивают - что хорошего в Тоскане? Я говорю, что там красиво и вкусно, но на самом деле, там много того, что очень сильно трогает душу.
Каких - то таких вещей, которые есть только там. Особый какой-то воздух, особый уклад. Природа, которая очень спокойно стоит меж холмов, ничего не говорит, но когда я была на выставке акварелей в Санта Фьоре, слезы лилились и лилились из моих глаз.
Такой странный был момент, они прям фонтаном брызнули. Мне так стыдно было, прям очень. Перед художницей и перед моей спутницей с которой мы гуляли, и ничего как бы не предвещало… Перед итальянцами этими престарелыми которых целая комната набилась.
А выставка такая, знаете, вдруг открывается дверь в городской стене или башне - в ней комнатка, в комнатке картины и художник. А на следующий день, все, закрылся сундучек, опять ходят по площади туристы, едят мороженное, пьют амаро. Вот на этой маленькой выставке я и увидела эту страну.
У нее на стенах висели акварели А3 максиму, а на столе в папке с файлами маленькие совсем листики с открытку размером, или подлинее. А нарисовано все очень просто, одним-двумя мазками и парой цветов. Дерево стоит какое-нибудь и туман..
Не дешево продавалось, надо заметить. Я листала и листала эту папку и прям не могла остановиться, столько мокроты из глаз и носа, просто поток какой-то. И салфетки не было, чтобы высмаркаться. Лето же!
А там все так и есть как в жизни - холмы постриженные трактором и кипарис. Ничего особенного и все одно и тоже, но просто наизнанку выворачивает.
Я смотрела толстенные фотоальбомы в Риме про Тоскану, невероятной пейзажной фотогрыфии, где и осень с листьями цветными и весна и настолько это круто было, что не доставала я ни разу свой фотоаппарат.
И эта акварелистка, в своем монохроме, запечатлела тоже самое на 10 кв.сантиметрах.
Это то, что сфотографируешь себе на сетчатку только, потому что, когда встречаются люди, кто видел тоже самое, то сразу чувствуется какой-то заговор меж них.
http://forum.wladimir.su/viewtopic.php?f=7&t=94125&p=445559#p445559
Ивара тут выгнали с концами с тэквондо. Да, история повторяется, слишком много балуется. Тренера он не любит, "почти ненавидит", потому что тот наказывает его растяжками или шлепает чем-то, например, скакалкой. А почему два месяца ходил на тренировку, даже бежал туда - потому что терпел, не хотел меня расстраивать.
Я привыкла, что тренера - жестокие люди. В спорте так. Но, сдается мне, это насилие. Моральное, физическое. Решила больше его не водить на тренировки, не чувствую безопасности.
https://forum.hse.ru/index.php?t=msg&th=43831&goto=216614&#msg_216614
однажды видел как тренер перекинул маленького хоккеиста через борт на лед. Иначе как долбоящером я такого "воспитателя" не назову. Наказания должны быть, но их нужно очень тщательно прорабатывать и дозировать. Чтобы ни в коем разе не ломать ребенка, а стимулировать его на работу в нужном ключе. А 90% разного рода тренеров и близко к детям не должны подходить, хотя бы в виду отсутствия образования и понимания специфики работы с детьми. Они остались в прошлом веке, на тех методиках по которым учили их, а их тренеров и еще кто-то.
http://vvags.student43.ru/zforum/view_topic?topic_id=1444959
Бвла у нее на концерте в зале чайковского. Тогда она была моложе . Голос был нереальный. Акуустика в зале ихумительная . Повторить этотне удасться. И тогда это было всего несколько песен. А сейчас не уверена что это все продлиться более получаса. Как то так.
http://womanspb.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=44744&p=1581254#p1581254
В самом центре Москвы разбили стекло и вытащили рюкзак. Оставил авто на 20 мин. Ну ладно бы в спальном районе, но это же прямо в центре! Жесть...
Если вам будут предлагать купить чёрные кроссовки, футболку и шорты - звоните в полицию😅 Слава богу, больше ничего ценного в рюкзаке не было🤘
Ясно, что плакали мои новые кроссовки, но заявление в полицию я напишу. Ибо это не нормально, когда такое происходит в самом центре Москвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий