суббота, 30 сентября 2017 г.

невероятно вообще... смотрела сюжет по россии1


 про ул.Правды, где журналист бодро и весело рассказывала что там сейчас ломают "газетные корпуса", хотя это один новый корпус, и что Правда пережила пожар, который "почти все уничтожил" - вот для меня, как для человека проработавшего на Правде №-цать лет очень режет слух. я точно знаю, что сгорело и сколько. и где у нас там что располагалось, и ж\д, и подвалы, и глубокая печать, экспедиция, и гараж, и столярка и слесарка, ... и они там хотят построить жилой комплекс(!) и реставрировать, но вписать редакционное здание в ..эээ.. в это.. в это - фууу какая мерзость.
да ничего там не сгорело, так, 1,5 этажа административного здания, и то не полностью. а вот производство вывели за МКАД. и уничтожили рабочие места тысячи людей, огромный производственный пласт с кучей прекрасных специалистов и всевозможных специальностей. а потом приходит Мэр и говорит, что новые жилые комплексы с нежилыми первыми этажами подразумевают создание рабочих мест. бля.. каких??? каких рабочих мест?? магазин, парикмахерская, химчистка?? банк?! ( это я перечислила навскидку то, что у меня в доме на 1 ом этаже). очень, очень нужные рабочие места... бляя


встретились на участке для голосования.шли вместе к дому. она в корсете, я с костылем  она ведет наш дом по оформлению земли. встретили другую соседку. со слов Надежды соседка принципиально не ходит не на какие выборы. на мой выпад - ну так ведь ее это не касается? да ? живет человек свою жизнь, от государства не зависит.. да? - я тут же получила ответ - не надо мне тут вслух комментировать! оставьте ваше мнение при себе! мне тут чужих мнений не надо! не надо мне ничего навязывать!
такие дела..
новый дом. вот уже три года, как я в него переехала, а все продолжаю называть его "новый дом". кто-то продолжает въезжать, кто-то продает, кто-то делает ремонт, кто-то сдает. судятся, делят новую площадь. все заняты своими делами. и не приходит в голову остановиться и посмотреть чем собственно заняты. тиски купли продажи, обустройства. но это всё не навязано. нет, конечно!  это они сами так придумали. ага.. а вокруг всё дорожает, дорожает. но - их это не касается.


Воскресенье проходит бездарно, признаюсь.
Поскольку утром я не вскочила, как солдат на побудке, - обычно так и случается, утро не задалось. Пришлось включить телевизор (лень лезть в компъютер) в надежде набрести на что-нибудь. После истории прошлась по кино и встретила "Матч пойнт". Фильм видела, не шедевр, но Вуди Аллен. Да и актеры. Скарлетт Йоханссон , она вообще может ничего не играть, достаточно на нее смотреть. Дж. Рис Майерс, я его запомнила еще в "Тюдорах" -- порочное личико!
Да, смотрю в полуобмороке , но ощущение чего-то очень знакомого присутствует. О да! Хитрюга Вуди Аллен определенно стащил фабулу у Драйзера, его " Американской трагедии" конечно же. Очевидное сходство. Видно, умненький Вуди решил, что те, кто когда-то читал Драйзера ( я в пятом классе), так вот , те уже забыли по старости😀
А молодым Драйзер ни к чему, ведь он писатель плохой - так и остался репортером. Кстати , сюжет "Американской трагедии" он тоже позаимствовал из криминальной хроники.
..Такая вот цепочка😀

Комментариев нет:

Отправить комментарий