воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Анна любила выходить замуж.

Нравились ей белые пышные платья и кружева, толпа волнующихся родственников и друзей, крики "Горько!", деньги в конвертах и драки с мордобоем в финале.
Замуж она выходила 6 раз. Всегда официально - ну не позорить же родителей фактом сожительства! - с тамодой и пьяным баянистом. тамада всегда была одна и та же тетка, в люрексовом платье, обтягивающем каждую складочку пышного тела. Причем с каждым разом складочек было все больше и платье приноравливалось к ним, старательно подчеркивая красоту женского тела. Баянисты менялись, но репертуар оставался тем же: торжественные увертюры, вальс Мендельсона и "Я морячка, ты моряк". Пришедший на 5-ую свадьбу решил отличиться и сыграть "какая женщина!" - его закидали селедочными хвостами. На этом с разнообразием музыкального сопровождения было покончено.
В первый раз она вышла в 17. Как это часто бывает - по залету. Мать кричала на нее. била мокрой тряпкой, но аборт сделать не разрешила - велела идти выбирать белое платье. Но без фаты. 
Молодой муж был потомком армянских князей, с гордостью сообщал всем и каждому, что их род идет от Ваче II, но такова судьба - приходится жить в Сибири. 
Ему хотелось славы, денег, внимания женщин, уважения мужчин и поклонения подданных.
Подданных не было. Уважения мужчин тоже - все разговоры на тему кто кого уважает, заканчивались - давай до свидания и дракой. Так он потерял он глаз. Чем сильно гордился. 
Женатая жизнь не сказалась на его привычках: по вечерам надев треники а-ля Адидас, он выходил во двор, чтобы принять страждущих. В течение двух лет, он получил 5 сотрясений, один перелом ноги и пропил искусственный глаз. 
Анну родители забрали домой, чтобы она закончила обучение и уделяла больше внимания дочери, а не бегала по ночным дворам в поисках потомка великих Ураутри.
Горевала дочь недолго, нашла русского нормального мужика Сашу, который хоть и не мог похвастаться одноглазостью, но зато великолепно колотил всех вокруг, если кто-то вдруг косо смотрел на новую жену. Прожила она с ним тоже недолго - всего три года и рассталась в связи с полным несогласием в политических решениях руководства страны: Саша был убежденный русофоб, она придерживалась либеральных идей. 
- Ну ты, подумай, - говорила она прихорашиваясь перед зеркалом. - Он считает, что открытая миграционная политика уничтожит нашу экономику, а я считаю, что надо открывать все границы и быть открытыми миру. 
И упорхнула на свидание к Мустафе. Или Радже. Или Рагху... уже не помню. Знаю только, что просветление снизошло на нее и замуж за индуса она не пошла: перспектива питаться одними фруктами и заниматься сексом, только для продолжения рода ее не вдохновила.Зато буквально через два месяца пришло новое приглашение - избранником был тихий и молчаливый шахтер неопределенного возраста. Он увез ее в Прокопьевск на следующий день после свадьбы, почти не сказав никому из гостей ни единого слова. Так же молча он вернул ее родителям - позвонил в дверь и оставил на пороге с тремя чемоданами.
Четвертого и пятого замужества я не помню. Забегала на 5 минут, вручала подарочный конверт, охватывала взглядом гостей - со стороны невесты лица были все уже знакомые и родные, со стороны женихов - чужие и временные.
в шестой раз все было чинно и благородно. Аня радостно ворковала: "Я точно знаю, что это он - мой единственный. Я так долго его искала! Я знаю - это теперь навсегда!". И в доказательство родила ему троих детей. Шестой муж тоже был Сашей, как и второй, но носил титул Александр I - это был явный намек на избранность и дома его так и называли. 
- Ты знаешь, - Аня, задумчиво говорит, оглаживая свои шикарные бедра. - Я ведь уже лет 10 замуж не выходила. У Веры Вонг новая коллекция вышла. Это что-то невероятное. 
- А как же Саша?!! Он же твой единственный!
- ну... Саша.. Саша... Я же за него потом могу еще раз выйти, так сказать уж совсем напоследок. Сколько нам осталось? лет 20, ну 30... Это ж все-то свадеб 6 и все... больше уж никто замуж не возьмет. надо торопиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий