среда, 13 сентября 2017 г.

Вчера был день неожиданных и приятных встреч,

 открытий и новых решений. 
Решение первое - я возрождаю детский театр. Только теперь это будет вокально-театральная труппа. Название тоже - "Мазай и зайцы". Приглашаю всех желающих. Отдельный пост по этому поводу позже.
Решение второе. Я выхожу из тени и начинаю с двумя фондами - Яркий город и Город42 совместные авторские проекты. Об этом тоже чуть позже.
Решение третье. Обрезаю кудри. да-да... прощай Анжела Дэвис!
решение четвертое - опять начинаю бегать по вечерам.
Ну и на закуску про встречи. И про свое местонахождении в этом мире.
Возвращаемся вчера из цирка. Девочка моя уронила на коленочки 100 рублей, я ей:"Дарина, подними!" и тут рядом голос: "Правильно. А то потеряют деньги, потом ходят пешком". Поворачиваюсь - мужчина лет 35. Слегка навеселе, нов адеквате. И он мне начинает рассказывать о своих проектах, научных работах с детьми, об учениках. О том, что сейчас нужно детям отдавать, все что внутри накопилось и со взрослыми делиться, если есть чем. Вот так прямо и сказал. Надо объединяться и делать, а не по норкам сидеть. И мы с ним разговаривали все 30 минут пока ехали. На прощание помахали друг другу ручками и он мне крикнул вслед: "Надо заботиться друг о друге, только так можно выжить!".
На этой оптимистичной ноте заканчиваю - берегите друг друга, и мы победим. Но пассаран или как там...
ну и чуть-чуть фоточек.


Вернулись с Симой с переклички. Получили очередную порцию нововведений. Сказать, что я в шоке - не сказать ничего. Я в ах..е!
Сима учится со второй смены, что само по себе не очень удобно с точки зрения выстраивания расписания. Так теперь у нас будет плавающее расписание. В какие-то дни она будет учиться с 11, в какие-то с 12-ти, а иногда и с 13.45. Все эти прелести связаны с тем, что министр образования повелел всем детям учиться с первой смены, а если такой возможности нет, сделать все, чтобы дети приходили раньше из школы и могли отдохнуть. То что дети, кроме школы, посещают дополнительные занятия - мало кого волнуют. И то что, например, тренировки идут по жесткому расписанию - тоже. И художки работают в определенном режиме. И музыкалки.
Вот одни маты. Семиэтажные. Даже девяти. Спасибо байкерам - научили красивым выражениям.. р..


В последнее время меня часто спрашивают, почему я не работаю с местными компаниями и отказываюсь от предложений о сотрудничестве - денег нет, а ты выделываешься!
Согласна. выделываюсь, да еще как. И буду продолжать в том же духе, потому что местные компании на 90% - это махровая провинциальность и для собственного развития я тут мало что получу.
Возникает разумный вопрос - что плохого в провинциальности? Отвечаю - ничего. Ничего плохого в том,что человек любит свою малую родину нет. В Кемерово живет огромное количество добрых, ярких и светлых людей, которые меняют мир вокруг себя, преображают его, вводя новые формы и идеи. Они колотятся как та лягушка, но я верю, что масло они собьют. речь о другом.
Термин "провинциальность" для меня означает следующее:
- нежелание учиться: я лучше знаю свой бизнес и не надо мне тут рассказывать!
- нежелание признавать того, что ты чего-то не понимаешь: да я уже ..дцать лет живу и работаю!
- понты: да я и сам все знаю, вот этими руками колбу полол и не одну пару коньков об асфальт истрепал!
- страх: а что скажут другие!
- клише: мы так всегда делали, зачем отказываться от того, что отлично себя зарекомендовало!
- жадность: я бы мог и сам это сделать, но времени нет.
И есть еще один момент, который выдает провинциала - это чувство собственной важности: "Я предлагаю вам работу -
вы за мной и бегайте, вас вон как много..."
И это не проблема конкретного города - провинциальность проявляется везде. Бороться с ней во внешней среде - идти по пути Дон Кихота. А вот попытаться избавиться от нее внутри себя - работа достижимая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий