вторник, 12 сентября 2017 г.

Ленке снился сон. Ее благоверный бегал по дому голым,

хватал за жопы каких-то дам и дико хохотал. Сон был неприятным, колючим и нервным. 
Во-первых, что за бабы в моем доме ходят? А во-вторых, чего это ему так весело? - думала Ленка, просыпаясь. Но в квартире стояла тишина, муж лежал в пижаме рядом и даже не храпел.
- Уф! - она выдохнула и опять провалилась в сон.
Во второй части, муж не просто хохотал, а прям ржал гомерическим хохотом, уже тиская не баб, а диван. Опять же голый.
Ленка пыталась призвать его к спокойствию, выстраивала линию аргументов в пользу приличного поведения, но он, размахивая трусами, продолжал лобызать диван.
Она проснулась опять. На часах 5 утра и засыпать было страшно. Пришла кошка, мирно свернулась колечком, заурчала. "Ладно, - решила Лена, - посплю еще немного".
Третья часть была хуже предыдущих. К развеселому мужу прибавилась мрачная свекровь, которая вопрошала голосом Левитана: "Полюбуйся, что ты наделала? Я тебе такого хорошего мальчика отдала. Не пьющего, не курящего, мирно лежащего на диване..." Ане, ане, ане... - эхо гуляло по квартире, из которой вдруг исчезла вся мебель, включая диван, с которым в предыдущей серии муж так страстно целовался.
- Ухожу от тебя! - Муж уже стоял в костюме-тройке, повязав галстук-бабочку на голову. - Ты меня никогда не понимала. Только диван может меня утешить и излечить от психологических травм и обид нашей совместной жизни. Адью, май лав, адью!
Свекровь победоносно вскинула подбородок, схватила под мышки непонятно откуда взявшийся диван, и гордо прошагала мимо.
Будильник звенел надрываясь... Ленка, плохо соображая, вылезла из постели и пошла ставить чайник. Муж мирно плескался в ванной и что-то напевал. ему было хорошо - ночь любви с диваном не повлияла на него.
- Посмотрю, что говорит об этой вакханалии сонник
Сонники сулили верность мужа, заботу свекрови и улучшение материального положения.
- Да уж... деньги лишними не бывают, - подумала Лена. - И пусть он и дальше изменяет мне с диваном, лишь бы баб за жопы не хватал...


Как-то жизнь так повернулась или время такое пришло, что стала сталкиваться с благотворительными фондами и людьми. которые оказывают им поддержку. Соответственно стала изучать это явление, какие трудности испытают те, кто общается за помощью. ну и пока я все это с точки зрения научного интереса изучала, все складывалось неплохо, можно было разложить по полочкам и поиграться в маркетинг... Вот прям в очередной раз подумала: "ай, какая же я молодец. просто вот прелесть какая умница и зайка!" И раздулась от важности... а тут едем с детьми на дачу и все как обычно.
Народу – тьма, по салону ходит раздраженная женщина-кондуктор. Останавливается возле молодого человека, он ей показывает какие-то документы, и она очень громко заявляет: «Как же надоели эти инвалиды!».
Надоели! Так и сказала. И вот тут я понимаю, что нехера я про инвалидов не понимаю. потому что представить себе вот такое ежедневное унижение и просчитать его невозможно. Как и невозможно приклеить милосердие. Не, ну можно в качестве блестящего подарочного бантика из мишуры. Минут на пять вполне сойдет. Можно сделать важное лицо и одарить просящего. И даже получить свою порцию поглаживаний и потешить свое тщеславие. А дальше как? Вот как дальше живут эти люди? что они чувствуют выходя из зоны внимания и поддержки? Улыбаются или плачут по одиночке? Или играют в несгибаемых героев вопреки всему? 
А те, кто помогает? Вот без помпы и выставочных флагов? Они ж тоже переживают, что не могут помочь всем и сразу... Где-то же должен быть предел, хотя бы с точки зрения самосохранения? И как с этим осознанием жить?
Детские вопросы у меня,знаю. Незрелые. Но все равно считаю, что главное в человеке - это чувства. Как просителей, так и дающих

Комментариев нет:

Отправить комментарий