вторник, 5 сентября 2017 г.

Прошу отнеситесь серьезно к просьбе.

 Мне нужна ваша помощь.
Находясь весьма в затруднительном положении, даже очень. По сему просьба в следующем. 
Я умею рисовать, не то что бы супер, но в приложенных рисунках виден мой стиль и возможности. Возьмусь за любую работу в этой области, по плечу она мне или нет, я смогу сказать лишь ознакомившись с вашим запросом. 
Есть несколько готовых открыток, они продаются. Есть несколько рисунков, из которых я могу сделать еще в этом же стиле и подобии (птицы, жуки). То есть если надо, отрисую, отпечатаю и отправлю. Сами рисунки уже готовые, так же могу отправить по почте.
Помимо рисования, я делаю дизайн полиграфии, а именно, визитки, листовки, буклеты, брошюры и так далее. Логотипы и многое другое.
Не вам, так возможно вашим знакомым и друзьям, возможно нужны мои услуги.
Сам не сижу сложа руки, постоянно ищу заказы, но удача обходит стороной и ситуация в финансовом плане становится всё угрожающая. По этому вынужден просить в таком духе. Благодарен за каждую оказанную помощь. Все чем могу отблагодарить, это усердием, и скромным подарком в виде открытки (той самой птицей, если надо )
Спасибо за участие и помощь.



Две красотки-негритоски, похожие на кукол Барби, но черные - словно накачанные до состояния футбольного мячика безумным футболистом и начищенные гуталином не менее безумным чистильщиком обуви. С ними два высоких белых парня скандинавского типа. Парни держат по трое детей каждый. Разноцветные дети с лицами и волосами, в которых угадываются все генотипы мира, виснут на парнях и галдят, словно безумные гроздья винограда, которые вдруг заговорили. Вся орава втискивается в маршрутку на Выхино. Негритоски достают из сисек деньги, долго их мусолят и расплачиваются с водителем. Парни с детьми закупорили узкий проход.

Сзади в очереди на маршрутку стоит пожилая пара интеллигентного вида. Низкорослая дама, упираясь носом в задницу негритоски, стоящей на ступеньку выше, брезгливо морщится и зажимает носик. Пожилой джентльмен, ткнувшись лицом в черную задницу-барабан на верхней ступеньке, на мгновение застыл, потом отшатнулся и стал облизываться.
Пожилая интеллигентная пара ужом просачивается мимо негритосок и занимает места в маршрутке. Денег они не заплатили. Негритоски, отсчитав замусоленные деньги из сисек, расплатились за себя, за парней и даже за детей.
Пожилая дама на заднем сидении маршрутки поджала губы и продолжает морщиться. Её спутник, худой аристократичный джентльмен, переводит взгляд с одной задницы-барабана на другую и непрерывно облизывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий