понедельник, 25 сентября 2017 г.

Особенности загородной жизни: сидим второй день дома,

Особенности загородной жизни: сидим второй день дома, приходим в себя после напряженной недели (у Вани победа, у меня потеря), на улицу носа не кажем.
Звонок. Соседи: "Ребят, вы в порядке? Машина второй день у дома стоит, никто к ней не подходит". У меня у мамы в деревне такой же подход, только там не по телефону, а живьем в калитку стучат: "Тебя второй день не видно, ты в порядке?"
Это - счастье!


Работа маркетологов, прощупввают предел цены. Не факт что по этой цене будут брать, тогда снизят цену. Вообще Ашан сильно теряет покупателей за счёт открытия в шаговой доступности всяких сетевых магазинов (пятёрки, дикси, магниты и т.п.) , цены в них , надо отметить , на некоторые позиции ниже ашановских + всякие акции и скидки постоянно. Например я уже не езжу стабильно раз в неделю на закупку в Ашан как раньше, все покупаю по пути с работы , а если и еду в Ашан , то оставляю там в разы меньшие суммы чем раньше.

я понимаю и про работу маркетологов и тд., но меня не перестает возмущать тот факт, что веских или остновательных причин для поднятия цен нет, а цены растут. с июле на ЖКХ, в Январе на метро, в сентябре на продукты. почему "стабильность" выглядит так, а не иначе? понятие инфляция я вообще считаю искуственно выдуманным  ( поймите меня правильно, я где-то ёрничаю, но в каждой шутке сами знаете что..)

я понимаю тех людей, для которых это важно. и понимаю, что это вообще есть и это важно. не имеем мы собственность - это наш выбор. но если завтра нам приспичит или захочется, то я хочу быть уверена, что я ее заведу и у меня ее не отберут. право быть свободным или право быть собственником должно быть незыблемо.

подъехала на площадь Тверской заставы. доделали. вроде. как-будто бы. наконец-то. просто столько лет раскопок, что верится с трудом
Иии..? что мы видим на заднем плане? стройки. чего там мэр наш говорил про лицо города, которого нет? а это новое лицо что ли? что-то громоздкое и сильно квадратное, на чьем фоне теряется красивейший дом у вокзала, вот этот бетон делает городу лицо?? вот это вот как-то добавляет городу красоты..? эстетики..? тепла, уюта? шарма, может..?
бетонные квадраты и прямоугольники это значит у нас будет лицо? 
я все еще не получила ответ про комфортную среду, которую поёт нам мэрушка, а у меня уже новый важный вопрос - про лицо.
и совершенно бесполезный в этом месте широченный тротуар у метро..
аа...эээ..


Ненавидите ли вы торговые центры, как ненавижу их я???
Я посещаю данные места только в мунуту наивысшего душевного подъема, но сама мысль..
Мне край нужны несколько вещей, которые пока еще есть в нескольких разных магазинах, но только в одном месте! Рядом живут интересной жизнью два торговых центра, красивых - народ ломится - центр же города!
А мне никак - нет подъема - да и не туда, а чуть подальше.
Нет, не мое это сладкое слово шопинг😀
Я иду на вещь прицельно, как Паниковский на гуся!
...Буду ждать душевного порыва...😀

Комментариев нет:

Отправить комментарий