понедельник, 11 сентября 2017 г.

Из подслушанного и подсмотренного


Мужчина на пустой остановке. Сильно под шофе:
- Нет, говорю вам, это решительно невозможно! Решительно невозможно. Просто недопустимо. Вы не можете этого доказать, где ваши аргументы? Нет, я не могу принять вашу точку зрения. Даже если вы х...м по столу будете стучать.
Соседка, 68 лет, выходя из дверей, разговаривает со своей сестрой, которая лет на 10 старше.
- А так ему и надо этому рыжему козлу!
Вмешиваюсь
- Какому рыжему козлу?
- да Макгрегору. Нечего было нашего негрика обижать!
Как я и обещала - я вышла из тени. И первой отправной точкой стала презентация будущей лекции о сторителлинге на открытии третьего сезона ВСоЗнании. Что порадовало чрезвычайно - это прекрасные спикеры нового поколения. Молодые, красивые, креативные и уверенные в себе. При этом - профессиональны, взвешены, адкватны. Без корон на голове (если и есть, то вполне органично смотрятся), без понтов и с хорошей терминологией, которой умело пользуются. Что приятно удивило, так это реакция слушателей. Есть контакт, есть интерес, есть желание узнать что-то новое. Что приятно поразило: копирайтинг вообще и сторителиинг в частности востребованы. Люди хотят знать, как создавать уникальный контент, а не делать перепосты и размещать, набившие оскомину, картинки. Познакомилась с новыми людьми, добавилось несколько людей во френды, впитала атмосферу дружелюбия и любопытства. Собой недовольна. Но это как обычно.

Дед был неграмотным. Он еле-еле выводил "СУМБАТ" тонко отточенным простым карандашом. Я потом находила то один, то другой клочок бумаги, на котором с сильным нажимом было выцарапано "Сумбат". Его забрали из школы по требованию деда, зажиточного, крепко стоящего на ногах, крестьянина. Был тот уверен, что ничему хорошему школа мальчика, будущего крестьянина и хозяина, не научит, так что пусть идет в подпаски, привыкает работать на земле. Мальчика забрали из школы и отправили пасти скот, ну а потом... потом пришла революция и деда раскулачили и отобрали всё нажитое... Спасибо, что не расстреляли...
Мальчик вырос и всю жизнь с благовением и уважением относился ко всем образованным людям и неизменно выводил "СУМБАТ" на бумажках.
Мне сейчас кажется, что в этих шести буквах была вся тоска и обида семилетнего мальчика на взрослых, лишивших его школы, и до боли обидно, что не сохранилось ни одного клочка с этими буквами.



Третий раз за полгода я болею. Все три раза виной тому кондиционеры. Самые разные. Что это такое? Кондиционеры всех стран объявили мне войну?

Нет. У меня не слабый иммунитет. Я вообще очень редко болею и вирусы мне обычно не страшны. Но тут какое то проклятье уже.
Не хочу болеть. Я хочу уже завтра танцевать в maybe. Что делать? Если учесть что завтра утром у меня перелёт и в самолёте тоже работает кондиционер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий