пятница, 15 сентября 2017 г.

А мы сегодня были в цирке. Вот в настоящем цирке. С клоунами, кордебалетом, пони,

обезьянками, котиками и львами. И с потрясающими эквилибристами. 
Вообще предыстория. Я цирк обожаю. Не знаю откуда это в мне, но в 4 года я точно хотела быть дрессировщиком тигров. И хотела быть очень долго. Так как тигров под рукой не было, я таскала с улицы котят - ну, а чего? тоже тигры, только маленькие - некоторые котята оставались у меня и я их учила прыгать через обруч и приходить на звон бокала. С бокалом было проще, а вот через обруч они прыгать не желали. не помог даже рассказ про дедушку Ленина, который им читала вслух. В общем, дрессировщиком я хотела быть до 8-ми лет. а потом мне сказали, что нифига тебе дочка не светит - туда берут только из династий. Я поплакала, спрятала все картинки с тиграми и решила стать исследователем Африки, в это время мне попала в руки книга Брема. Я ее зачитала до дыр. Буквально. Но мне опять объяснили, что это мне не светит и посоветовали стать зоологом. деваться было некуда, я согласилась.
Но любовь к цирку осталась. И к тиграм в клетку я все ж таки вошла, когда приезжал Багдасаров. Выяснилось, что тигров я совсем не боюсь. Ни капельки. даже когда они начали дергать хвостами и рычать в мою сторону. Просто люблю их и все.
Потом я часто ездила на съемки в цирк. Мне очень нравились люди, которые там работали. И сейчас нравятся. Они другие. Фанатики своего дела.
И вот сегодня опять цирк. Без модных спецэффектов, но с живой программой и душой.
Слушайте, завтра они последний день. если не были - идите. никакие новинки кино не заменят этих ощущений, потому что там все живое, меняющее, настоящее. И Девочки под куполом цирка, и дрессировщики и воздушные гимнасты. Катарсис гарантирован. Море эмоций - тоже.


Пост о непреодолимой тяге к красоте
Женщины, они ж такие женщины. Даже если им 9 лет или, к примеру, 46 - все равно хочется быть хорошенькими и привлекательными. А если они еще и решили выйти из тени, то тут ничто не остановит и они сделают все, чтоб прям ух! И даже отсутствие денег воспринимается в этот момент как дурацкий пустячок, мелочь.
Вчера я ходила в гости к Елена, там мы весело болтали, смеялись, говорили умные слова - я вообще страсть как люблю умные слова. Но если Лена апеллирует терминами типа урбанистическая культорология, то я предпочитаю симбиотический межклеточный агломерат. Мы похихикали, что-то обсудили, о чем-то договорились. И уже решили идти по домам.. Но там же Женя в офисе находится. А мне же нужна свеженькая фоточка для выступлений в проекте Марина Ли . Я Женю и попросила - ой, сними, сними меня фотограф! И он согласился.
А дальше я радостная прискакиваю домой. И понимаю, что надо красить волосы. Ну чтобы я вот такая вся томная, к поцелуям зовущая и без седины. А дома красок нет, есть только хна.
Хна, как девочки знают, седину не закрашивает, а превращает в цвет морковного пюре. Но есть варианты. например добавить свежестваренный кофе или басму забодяжить, или, на худой конец, йод использовать. Йода было мало, басма отсутствовала, но был кофе. Правда растворимый. Ерунда! - сказала я себе и добавила в хну кофе. 
Описывать результат не буду - у экрана могут оказаться беременные женщины и дети.
Но оцените мастерство фотографа - па-дам! - Евгений! Маг и волшебник фотокамер! Вон что он со мной сотворил. Красота ж!
Женя, спасибо огромное. Ты - гений! (готова уступить этот титул на пару дней)

Комментариев нет:

Отправить комментарий