суббота, 9 сентября 2017 г.

В голове моей опилки,

 а раньше роились стихотворные строчки и собирали мёд откровений и прозрений. Теперь у меня есть интернет, которым я не умею пользоваться осторожно. Стоит часика два посидеть и моё стройное мировозрение представляет сплошное крошево из различной информации: интересной, полезной, увлекательной, но мне совершенно не нужной в таком огромном количестве. Она не переваривается, не запоминается, но мозг наигрался и доволен, как буд-то он сделал что-то значимое. Интернет, как нож, нужно уметь пользоваться!

С годами теряешь веру. Сначала в Деда Мороза, потом во все остальное. В друзей, кто-то в себя. И чем дальше, тем больше. Словно наш путь жизненный состоит из потери веры во все, что существует вокруг.
Словно надо стать жизненным атеистом. В идеале ты не веришь ни во что и жизнь больше не платит тебе разочарованием или чем то таким, от чего обидно, а порой и больно. Но как же так, кто то воскликнет. Сто раз сделай, а на сто первый повезет и будет тебе счастье, ты достигнешь чего хотел. Но оно не стоит того, поэтому нужно перестать верить во что либо. В 98% ждет разочарование. А когда будет радость, она после, вскоре померкнет перед следующей волной неудач и разочарований.
Так зачем же эта слепая вера? Что она даёт? Не лучше просто двигаться вперед не веря ни во что, а просто делая своё дело? И сразу же напрашивается вопрос, а как на счет надежды? Думаю приблизительно то же самое.
Не нужно верить и напрасно надеяться, оно того не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий